Пирс Броснан: “Я мыл посуду, убирал в домах и работал таксистом”

Пирс Броснан: “Я мыл посуду, убирал в домах и работал таксистом”

Пирс Броснан выглядит неприветливым и сонным из-за смены часовых поясов. Мы сидим возле бассейна отеля в Лос-Анджелесе. Дом звезды кино находится на Гавайях, где он обитает со своей супругой Кили Шей Смит и двумя младшими детьми – 11-летним Диланом и 7-летним Парисом.

 

Джинсовая рубашка актера расстегнута, и можно увидеть на шее нитку тибетских бус, подаренных ему буддистским монахом во время опасного полета самолетом в зоне турбулентности. Он носит бусы на счастье всегда, если выпадают перелеты. Его воспитали католиком на Изумрудном острове (в Ирландии), и он верит в утверждение, что все ирландцы – везунчики. Когда его спрашивают, набожный ли он человек, отвечает: “Я молюсь. И знаю, что существует рай!”

 

Обаяние Броснана во всем – он даже суп ест грациозно во время беседы. Наверно, это благодаря его потрясающим ролям в фильмах. В свои 55 в новом фильме “Mamma Mia!” он поет, танцует и добивается расположения самой Мэрил Стрип (“Дьявол носит Prada”). “Мне довелось петь на публике с пинтой восхитительного ирландского эля. А еще там был такой забавный эпизод, где мы все мокрые”, рассказывает он о мюзикле с песнями шведской легендарной поп-группы “ABBA”. “Мэрил так ухватилась за мою рубашку, что оторвала пуговицы. Зато я ее сильно обхватил и наслаждался этим моментом”.

 

- Что побудило Вас заняться этим фильмом?

П.Б: - Моя агент просто пришел и сказал: “Мэрил Стрип, Mamma Mia!” Я сказал: “Играю!” - даже не зная, кого именно надо играть. Я просто подумал, что хочу работать с этой потрясающей актрисой.

 

- Как Вы справлялись со всеми музыкальными номерами в картине?

П.Б: - На самом деле, я никогда серьезно не занимался музыкой. Я просто создавал шум, а не пение. Потом я поехал в Лондон и занимался в студии с Бенни Андерссоном и Бьорном Ульвеусом из “ABBA”. Моя семья очень разволновалась, когда слушали в первый раз, как папа поет.

 <tv:MultimediaArticle MultimediaID="11597" ServerSize="322x217" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

 

- Я слышала, что специально для танцевальных эпизодов Вы носили балетное трико.

П.Б: - Нет, у нас были из спандекса брюки-клеш в виде рыбьего хвоста и ботинки на высоких каблуках. Было так весело!

 

- Картина “Mamma Mia! снималась в Греции. “ABBA” – выходцы из Швеции. Вы недавно стали гражданином США. С чем связано такое Ваше решение?

П.Б: - С тех пор, как произошла трагедия 11 сентября, мы живем с болью. Я здесь 25 лет. Я плачу налоги. И хочу голосовать.

 

- А Вы держитесь за свои ирландские корни?

П.Б: - Я сейчас почти американец. Но любовь к моей родной стране и религия в моем сердце навсегда.

 

- Вы еще придерживаетесь католицизма, который Вам привили в детстве?

П.Б: - Я был министрантом ( мальчик, прислуживающий в алтаре – прим. ред.) Это всегда останется со мной. Если есть рядом церковь, я хожу в нее. Вот вчера посещал. Еще я люблю учения буддистских философов. Это моя личная вера. Я не собираюсь это проповедовать, но это та вера, которая для меня комфортна. Люблю такое читать долгими вечерами.

 

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="11598" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" runat="server"></tv:MultimediaArticle> 

- Ваш отец оставил Вас, когда Вы были ребенком, только научившимся ходить. Вас воспитывали родственники после того, как мама переехала в Лондон, чтобы учиться в школе медсестер. Как Ваше детство повлияло на Вашу роль отца?

П.Б: - Мое раннее детство было очень одиноким. Я осознавал, что у меня нет отца, но любил кочевую жизнь, жил с бабушкой и дедушкой, с тетей и дядей, пока не переехал окончательно к матери. Но не желаю такой жизни для своих детей. Хочу, чтобы они чувствовали, что принадлежат любящей семье. Это придает мне силы. Будучи отцом уже многие годы, я осознаю, как драгоценно время, проведенное с детьми.

 

- А почему Вы с семьей переехали из Лос-Анджелеса на Гавайи?

П.Б: - Мы поехали туда, думая о будущем, о месте, где сможем растить детей. Место немного похоже на Ирландию. Мифология этого края приводит меня в восторг. Наш дом – потрясающее место, а Кили - превосходный садовник. Она вырастила великолепные пальмы. У нас растут фрукты – лимоны, папайя, манго. И много гардений, хотя говорили, что они тут не приживутся.

 

 

- Вы и Кили стали защитниками окружающей среды задолго до того, как это вошло в моду. А дома как “зеленый” Вы себя проявляете?

П.Б: - У нас есть место, где мы храним свой компост.

 

- У Вас есть еще семейные традиции?

П.Б: - Я готовлю детям оладьи по утрам. У нас бывают пикники. Я учусь серфингу с ребятами. Для их возраста они молодцы.

 

- Я слышала, что в свободное время Вы любите рисовать.

П.Б: - Да, это правда. Лучше всего у меня получается, когда неважно себя чувствую. Я рисую вместе с сыновьями.

 

- А не было у Вас желания стать художником до того, как Вы стали актером?

П.Б: - Я закончил школу в возрасте 15 лет в Англии, чтобы в дальнейшем рисовать. Моя мечта была изготавливать обложки альбомов грампластинок. Еще были случайные заработки типа мытья посуды, уборки домов, работы таксистом. На самом деле, мне это не нравилось. Не знал, в каком направлении двигаться. Но как только я оказался в мире театра, я был готов на все! В планах у меня нет ухода на пенсию. Я буду продолжать делать фильмы, работать актером, продюсером или писать сценарии – или я займусь живописью.

 

- Вы оптимист?

П.Б: - Да, абсолютный оптимист. Надежда просто необходима. Только она помогает двигаться дальше.

 

Мэг Грант, Мария Баженова


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK