Жюри "Україна має талант": "Если бы мы не показывали бездарей, у программы не было бы рейтингов"

Жюри

Пока украинские таланты борются за миллион, телезрители с помощью "ТелеСемь" призвали к ответу членов жюри и ведущую проекта "Україна має талант!".

 

– Оксана, вы действительно искренне переживаете за каждого из участников проекта?

– А вы мне не верите? Я в этом шоу лишь потому, что мне не приходится играть. Я ведь не актриса. Поэтому веду себя абсолютно естественно и органично. Вот судьей никогда бы не смогла стать, потому что очень тепло отношусь к людям, какими бы они ни были. Я очень расстраиваюсь, когда участники винят себя во всех несчастьях, которые случились на сцене. Кондратюк с Ямой что-то наговорят, а люди потом плачут.

 

– Вам не мешает ваша популярность? Наверняка вам хотелось бы выйти на улицу и чтобы никто не узнавал?

Оксана Марченко: Я регулярно выхожу в народ, и меня никто не узнает. С детьми хожу на каток, по магазинам… И не возникает никаких проблем.

Игорь Кондратюк: Не могу сказать, что меня не узнают. Но этот выбор я сделал уже давно. А иначе нужно было бы завязывать с телевидением и опять возвращаться в науку. На самом деле меня не напрягает внимание людей, я  не боюсь с ними общаться.

Влад Яма: Уже больше трех лет я хожу по улицам в бейсболке, чтобы меня не узнали. Стараюсь прятать глаза и не улыбаться. Не скажу, что мне неприятно внимание людей. Просто иногда не хватает времени пообщаться со всеми, кто бы этого хотел.

Слава Фролова: Мне приятно, что есть поклонники.  К счастью, пока страшных историй со мной не происходило. Поэтому я не сижу дома под замком и не боюсь ходить по улицам. Чаще всего люди доброжелательны. Присылают поздравление по Интернету, передают открытки, письма, посылки.

 

– Влад, какие отношения у вас со Славой Фроловой? Во время программы вы обнимаетесь...

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="228038" ServerSize="240x180" Description="Милый участник кастингов &quot;УМТ-2&quot; по кличке Жорик" Border="0" Align="right" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

Влад Яма: Мне Слава очень нравится, но… Пока наши отношения платонические и не переросли во что-то большее. Не будем загадывать наперед. Нам со Славой очень приятно общаться. Между нами все только зарождается.

Слава Фролова: У нас с Владом  великолепные отношения, можно сказать, высокие.

 

– Как можно в программе с названием "Україна має талант!" показывать такое количество бездарных людей?

Оксана Марченко: Если бы мы их не показывали, у программы не было бы таких высоких рейтингов. И потом, эти люди не бездарны, если привлекают к себе такое внимание.  

Влад Яма: Я думаю, было бы скучно смотреть только на талантливых, красивых и сильных участников. Мне, например, были более интересны телекастинги. На них можно увидеть и талантливого человека, и смешного, и странного, и слегка сумасшедшего.

 

– Что вас больше всего разочаровало во время кастингов шоу?

Игорь Кондратюк: Больших разочарований, к счастью, не было. Меня разочаровывает, когда на сцену выходит талантливый человек, способный поразить и жюри, и зрителей, но делает все в полноги. 

Слава Фролова: Меня не расстраивают чудаки, которые выходят на сцену. Иногда даже радуют, забавляют своими номерами, своей смелостью, которой не хватает многим талантливым людям. А кто действительно разочаровал, так это люди, которые манипулировали эмоциями. Допустим, на сцену выходит мужчина и рассказывает какие-то страшные трагедии из своей жизни. При этом он не обладает никаким талантом, но думает, эти трагедии добавят ему вес в наших глазах.

Влад Яма: Меня больше всего расстраивает, когда конкурсанты переоценивают себя и считают, что они сильнее и талантливее, чем это есть на самом деле. Услышав нашу критику, такие люди, как правило, ее не воспринимают, начинают спорить и в результате остаются на том же уровне своего творческого развития. Мы просто попусту тратим на них свое время.

 

– Действительно ли талантливого человека легко обидеть? Как вы подбирали слова, чтобы корректно отказать человеку на кастинге?

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="222240" ServerSize="240x180" Description="Конкурсанты" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

Слава Фролова: Неадекватным, агрессивным участникам легко сказать "нет". А бывают очень искренние люди, на них приятно смотреть, но их талант не дотягивает до нужного уровня. Поэтому приходиться подбирать нужные слова.  Что ж, находим, говорим, работа у нас такая...

Оксана Марченко: Самое ругательное выражение при отказе у Кондратюка — "повна маячня".

Игорь Кондратюк: На самом деле удачную формулировку для отказа придумал Влад, он говорит: "Есть хорошая новость и плохая". Тогда человек понимает, что не все так плохо. Если участник реально не дотягивает, а мы его пожалеем, дальше начнутся проблемы и у нас, и у зрителя. Ведь тогда труднее будет выбрать 50 финалистов. Мы исполняем роль докторов, некоторых ведь нужно лечить.

Влад Яма: А я заметил, что талантливые люди, как правило, не обижаются даже если слышат "нет". Да, они расстраиваются, но всегда делают правильные выводы и в следующем году придут на кастинг более подготовленными и, возможно, услышат "да".

Оксана Марченко: Я никому не отказываю — всех очень люблю  и поддерживаю. Мне часто приходится успокаивать участников, получивших отказ. Мало ли, может у жюри замылился глаз или их перемкнуло. Я, кстати, очень часто на них обижаюсь. Есть люди, которым надо было дать шанс, а судьи, такие вот гадюки, не дали. Вот и приходится поддерживать и словом, и всем, чем хотите. Я ваша подружка, подушка и ваша на веки. За кулисами же всякое бывает: кого покормить, кому чайку, водички...

 

– Чем займетесь, если не сложится с телекарьерой?

Слава Фролова: У меня своя компания, которая занимается организацией всевозможных мероприятий, концертов, вечеринок...

Игорь Кондратюк: Я занимался  наукой до телевидения. Буду заниматься ею и после. Хотя прогресс не стоит на месте, а я со своими знаниями завис в 1998 году.

Оксана Марченко: Если не буду работать на  ТВ, пойду в декрет, мне нравится заниматься с детьми.

Влад Яма: Я выступаю на мероприятиях и вечеринках. Работают три моих танцевальных школы, сейчас открывается еще одна в Одессе. Кроме того, у меня есть диплом учителя физкультуры. Так что без работы не останусь.

 

– Согласны ли вы с тем, что талантливый человек талантлив во всем и есть ли у вас скрытые способности?

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="218272" ServerSize="240x180" Description="Участница" Border="0" Align="right" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

Игорь Кондратюк: Я не согласен. Единственное, что могу сказать точно: талантливый человек лучше понимает других талантливых людей. А что касается моих скрытых способностей, то я уже не смогу их развить. Хотел бы стать футболистом. Я всю жизнь любил футбол, а папа заставлял учиться, зарабатывать золотую медаль.

Слава Фролова: Если человек как-то проявляет себя в искусстве, то вполне возможно, у него есть еще какие-то творческие таланты в схожих направлениях. Например, скульптор может красиво рисовать, делать мозаику. Если говорить о моих скрытых способностях, то я о них не знаю. И, слава Богу, потому что у меня достаточно открытых талантов, а времени их развивать не хватает.

Оксана Марченко: А мой скрытый талант — хирургия. Курицу распотрошить — это была моя любимая тема. Я мечтала стать хирургом и даже поступила в медучилище, но тогда родился мой брат и мама забрала документы. Я об этом часто думаю. Наверное, на операционном столе я смогла бы сделать больше, чем на телевидении.

Влад Яма: Я бы смягчил: "Талантливый человек талантлив во многом". А по поводу своего скрытого таланта… Я, как и Игорь, увлекаюсь футболом. Сейчас играю в команде артистов "Маэстро", получаю огромное удовольствие.

 

– Приходилось ли вам зарывать свой талант?

Слава Фролова: Я четыре года осваивала искусство скульптуры, но так получилось, что жизнь привела меня на телевидение и в шоу-бизнес. Правда, я  не совсем зарыла свой талант. Все еще впереди.

Влад Яма: Не знаю, насколько это можно назвать талантом...  В восьмом классе выиграл районную и областные олимпиады по правоведению. Но потом забросил это дело. Пришлось выбирать между танцами и правом. А вот мой старший брат стал юристом.

Игорь  Кондратюк: Мои статьи публиковались в одной из газет. Меня даже приглашали на работу. Но я отказался.

Оксана Марченко: Мой зарытый талант — игра на бандуре, которой я посвящала очень много времени. Мне пришлось забросить занятия, и я очень жалею об этом. Когда в нашем проекте выступал мальчик-бандурист, у меня просто руки чесались — так хотелось сесть и сыграть хоть небольшую композицию.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK