Марат Башаров оперировал свинину

Марат Башаров оперировал свинину

Актер не согласен с теми, кто ругает ремейк "Служебного романа".

- Марат, в новом сериале "Индус" вам досталась роль хирурга. Сразу согласились играть такого доктора?

- Мне очень понравилась история. Сначала я должен был играть роль бизнесмена Леонида, которого играет Егор Бероев. Когда мы собрались вместе, начали разбирать диалоги, то поняли, что абсолютно неправильно распределили роли. Так я стал хирургом.

- Это первый российский сериал, который снимался в Болливуде.

- Вы знаете, меня потрясло, что индусы умеют работать. Если у нас кино - это образ жизни такой: посидеть, попить кофейку, пообедать, поговорить… То там люди очень дорожат своим рабочим местом. Насколько я узнал, у каждого человека, который работает в киноиндустрии, есть своя карточка, такие своеобразные киноправа. Если человек проштрафился, то у него в этих правах ставят галочку. Если второй раз это повторится, то у этого человека навсегда изымают ее и ни он, ни его дети, никто из родственников в кино больше работать не смогут.

Еще меня потрясло там, что к каждому из актеров приставлены три ассистента. Один за тобой носит стул все время, другой -  зонтик от солнца, а третий, если ты захотел воды попить или чего-то еще, уже бежит впереди тебя. Мне, честно говоря, было неудобно напрягать людей. Вот я сделал шаг, извините, в кустики пошел, а они - за мной. Один держит зонтик от солнца, другой чуть ли не помогает мне костюм расстегнуть. И улыбаются все время.

- Правда, что утро у съемочной группы начиналось с коньяка?

- Из-за инфекций. Понимаете, у нас другой организм, другая пища, другая вода. Но мне повезло. Перед съемками "Истории летчика", когда мы уезжали во Вьетнам, всем сделали прививки от всех болезней. Этого на пять лет хватает. Поэтому я мог свободно даже асфальт в Болливуде целовать.  

- Все обошлось?

- Нет, наш режиссер Саша Касаткин слег. Он на площадке лежал под капельницей на столе, ему держали монитор, чтобы он мог наблюдать за съемками. Бледный был, как смерть, худой. И действительно, если бы не врачи, он мог умереть.

- Как хирург, научились скальпелем пользоваться?

- Я уже играл такую роль в картине "На полпути к сердцу". Там мы с Толей Белым были хирургами. Делали в кадре операции на сердце, шунтирование. Но режиссер "Индуса" в прошлом врач и хотел, чтобы все это было подробно и по-настоящему.

- Неужели оперировали в кадре?

- Ага. Кусок свинины! Брали его, клали на человека, накрывали простынями. И свиную кожу скальпелем резали... Ужасно, если честно, даже представить себе, как настоящие хирурги что-то делают с живым человеком...

- Вы ведете "Битву экстрасенсов". Научились магов от шарлатанов отличать?

- В финал попадают люди, которые имеют какие-то способности. А шарлатаны отсеиваются. Другое дело, что среди них есть те, которые лучше работают, например, в поиске людей, вещей, а есть такие, которые могут вылечить. Бывает, человек показывает удивительные вещи, однако на следующем испытании ничего не может. Порой они видят и чувствуют, но не выдают результата. А бывает, ничего не могут и начинают нести всякую ахинею, придумывать, догадываться...

- Вам давали советы, как себя с ними вести?

- Мне сразу сказали: "Марат, в первую очередь ты должен поставить их так, чтобы не ты от них зависел, а они от тебя, чтобы они тебя боялись и уважали". Поэтому я не спрашиваю у них ничего про себя. Как только ты хочешь что-то от них получить, ты становишься от них зависимым, они могут тобой руководить, рулить. Они же очень тонкие психологи, могут наговорить тебе такое, что ты сам будешь в это верить и будешь это делать.

- Вы снялись в современной версии "Служебного романа", где сыграли роль Самхвалова. Которую в фильме эльдара Рязанова исполнил Олег Басилашвили. Не боялись сниматься в ремейке. Ведь новую версии "Иронии судьбы" сильно ругали…

- Во-первых, общество гнилое, а во-вторых, оно необразованное. "Служебный роман" - это не фильм, а пьеса "Сослуживцы", написанная Рязановым и Брагинским. Если следовать мыслям многих недовольных, надо рассуждать таким образом: коль один кто-то поставил "Гамлета", значит, все больше никто не может касаться этого произведения. Давайте "Вишневый сад" больше не будем ставить. Одну и ту же пьесу каждый режиссер видит по-своему!

Я бы гордился, что у нас есть такие истории, которые можно ставить, снимать тысячи, миллионы раз. И пусть они удаются или нет, но мы пробуем рассказать это другим языком, более, может быть, понятным. У старого поколения ритм жизни другой, наверное, они не до конца поймут эту историю. А молодежь, думаю, поймет. И мой ребенок будет смотреть этот фильм.

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="237365" ServerSize="240x180" Border="0" Align="middle" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="2" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

- В шоу "Лед и пламень" вас очень любит Татьяна Анатольевна Тарасова. Не хотите еще раз появиться там в качестве участника?

- Я уже это прошел, хватит. А по поводу любит… Лешу Ягудина она тоже любит. Но если нужно остудить меня, охладить, Татьяна Анатольевна поставит меня на место.

- Татьяна Анатольевна, если уж нашла жертву, то, пока не уничтожит ее, не остановится...

- Татьяна Анатольевна - живой человек, со своей душой, со своими слабостями. И, конечно же, глыба в фигурном катании. Поэтому, если ты слаб душой, Татьяна Анатольевна на тебя наезжает. Она каждого поначалу гнобит, проверяет. И, если человек доказал, что он духом силен, она это оценит. Участник шоу может падать на льду миллион раз. Но если дух не сломлен, она этого человека будет очень уважать.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK