Аманда Сейфрид: Перед съемками мне нужно выпить пару стаканов

Аманда Сейфрид: Перед съемками мне нужно выпить пару стаканов

В 15 лет она начала сниматься в сериалах, успев засветиться и в «Докторе Хаусе», и в «C.S.I. Место преступления». С тех пор Аманда выросла в большую актрису, снявшись в «Mamma mia!», «Отверженных» и комедии «Большая свадьба», которая выходит на экраны в ближайшие дни.

 

– Неожиданно видеть тебя в фильме «Большая свадьба»...

 

– Когда предлагают работу вместе с Робертом Де Ниро, долго не раздумываешь. К тому же это доставляет удовольствие – играть в легком фильме, где тебе не нужно никого убивать каждые пять минут.

 

– Прежде ты каменела перед участием в разнообразных шоу.

 

– Теперь с каждым разом все лучше и лучше. Но мне по-прежнему нужно выпить пару стаканов алкоголя перед шоу. Не могу понять, почему так нервничаю. А в том, что выпиваю пару бокалов, нет ничего плохого – в моем случае это сродни терапии.

 

– Но на экране, кажется, ты ничего не боишься?

 

– Смею надеяться, что нет. Это позволяет мне реализовать большое количество фантазий, освободить себя от тревог, и это намного более эффективно, чем помощь психоаналитика.

 

– Ты сыграла Линду Лавлейс – знаменитую порнозвезду семидесятых из фильма «Глубокая глотка». Не слишком рискованно?

 

– Гораздо больший риск сниматься в блокбастере, который потерпит кассовый крах, нежели в независимом фильме. Съемки были сложными, потому что Линду насиловали и избивали, а играть это намного труднее, нежели обнаженку. Это непросто – не быть напуганной, даже если жестокость не настоящая, а инсценированная. У меня прямо мороз по коже, стоит только вспомнить.

 

– Неужели самыми сложными были не съемки обнаженной?

 

– Для меня никогда не было сложно находиться обнаженной перед камерой. Я не понимаю, как секс в кино может создавать какие-то проблемы. В США нет фильма, где не было бы оружия и выстрелов, но люди закрывают глаза, когда видят пару, занимающуюся любовью. Все занимаются сексом, разве нет? И хотя я не собираюсь выставлять себя напоказ, не вижу ничего страшного в том, чтобы и далее продолжать сниматься в сексуальных сценах.

 

– Возможно, чтобы ты влюбилась в плохого парня, грубияна?

 

– Существует, к сожалению, что-то притягательное в таком типе мужчин как для меня, так и для прочих женщин, с которыми я об этом говорила. Иногда меня привлекали грязные типы. Они интересны, загадочны и непредсказуемы. Это полная глупость. Но так устроен мир.

 

– Что можно пожелать тебе на ближайшие годы?

 

– Может, завести хорошего парня для жизни? А то пока приходится жить с псом Финном. Я, конечно, люблю его, но все же хотелось бы чего-то большего.

 


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK