Николь Кидман: “Я готова пройти по горячим углям сквозь огонь”.

Николь Кидман: “Я готова пройти по горячим углям сквозь огонь”.

Николь Кидман по праву считается не первый год одной из самых красивых и талантливых актрис: она очень трудолюбива, харизматична и целеустремленна. Ей предлагают в напарники лучших актеров кино, а гонорары не опускаются ниже десяти миллионов долларов. И все же, Николь не теряет своего доброго характера и остается приветливой австралийской девушкой.

- Говорят, у вас и у "самого сексуального мужчины планеты" Хью Джекмана на съемках случился роман?

- С Хью и его женой Деборой мы дружим семьями. Я знала Дебору Фурнесс еще до того, как они с Хью поженились. Когда я приехала в Голливуд на пробы в фильме "Дни грома", то поселилась в ее квартире. А теперь мы ходим в гости друг к другу.

- Говорят, что сначала роль Дровера была предложена Расселу Кроу, но когда начались съемки, то оказалось, что он занят на другом проекте. Вы не расстроились, что у вас с Расселом опять не получилось поработать вместе?

- Я думаю, что ничего просто так в жизни не происходит, и когда актеры получают ту или иную роль, это неспроста. Я надеюсь, что еще поработаю с Расселом, и я очень обрадовалась, когда узнала, что буду работать с Хью - в нем очень много загадочного.

- Чем "Австралия" запомнилась вам больше всего?

- Для меня это не столько фильм, сколько необыкновенный жизненный опыт, который я приобрела во время съемок. И как я смогу забыть, что моя дочь Сандэй Роуз - "производное" этого фильма?!

- Вы, наверное, знаете, что слух об австралийских "плодородных водах" облетел весь мир?

- Хорошо, что после нашего фильма многие откроют для себя Австралию и ее "плодородные воды". Продюсеры картины, я думаю, будут довольны. Дело в том, что мы снимали в маленьком городке Кунунурра, где я купалась больше, чем когда-либо в жизни. Там несколько рек, дюжина ручьев и заливов и огромное количество водопадов.

  <tv:MultimediaArticle MultimediaID="20961" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

В результате не только я, но еще 14 актрис и членов съемочной группы забеременели.

 <tv:MultimediaArticle MultimediaID="20966" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle> - Вы рассказали кому-то или держали эту новость в секрете?

- Это случилось за два месяца до окончания съемок, и я решила никому из съемочной группы ничего не говорить. Потом я поняла, что просто не умею хранить секреты, тем более что мой живот меня стал выдавать очень рано. К тому же начался токсикоз и по утрам сильно тошнило. Я стала быстро уставать - вы знаете, первые три месяца беременности всегда самые трудные.

- Это правда, что Том Круз прислал вам столько цветов после рождения дочери, что их было некуда ставить?

- Да, для его цветов пришлось срочно снимать еще одну палату в госпитале.

- Что вы думаете о вашем с Томом браке, когда оглядываетесь в прошлое?

- Я считала, что моя главная работа - это красиво одеться и быть увиденной: но не услышанной. Я почувствовала себя звездой совсем недавно. Но если честно, я не думаю, что мои ранние фильмы были очень хорошими, поэтому я считала себя недостойной того места, которое занимала.

- После развода вы снимались без остановки - работа, наверное, сильное обезболивающее?

- Я бросилась в работу как в омут, так как боль от развода была невыносимой. Я придумала себе этот марафон.

- Баз Лурман сказал, что на роль Сары Эшли искал кинозвезду, которая смогла бы сыграть ее трагикомично.

- У меня австралийская закваска. Раньше я была очень откровенной и претенциозной, теперь огрубела и превратилась в довольно-таки раздражительное существо. Но с чувством юмора... (Улыбается.)

- Говорят, Баз Лурман хотел снять австралийскую версию "Унесенных ветром"?

- "Австралия" - единственная в своем роде, никто и никогда больше не снимет ничего подобного. А я больше никогда не поеду в такие места, как Кунунурра. Когда я вышла из самолета, сразу почувствовала себя как в сауне и подумала: "Я не выживу". Мы ехали два с половиной часа по грязной дороге, и я думала: "Здесь на самом деле первобытное место". Я мыла голову в тазике. У меня есть фотография нашей съемочной группы, которая жила в палатках в страшную жару. Я никогда не решусь привезти свою дочку в подобное место, и я не могу себе представить разлуку с ней. Я ей абсолютно преданна.

- Почему вы согласились сниматься в таких сложных бытовых условиях?

- Баз Лурман сказал, что мы делаем очень важное дело, а ради База я готова пойти на все.

- Например?

  <tv:MultimediaArticle MultimediaID="20964" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

- Я готова пройти по горячим углям сквозь огонь. Я люблю его очень сильно. Он очень душевный человек с блестящим умом. Я не могу выразить словами то, что думаю о нем.

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="20963" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>  - Это правда, что вы однажды упали в обморок от теплового удара?

- Да, когда я сидела верхом на лошади, то почувствовала головокружение и тошноту и потеряла сознание. Мне повезло, что парень, который ухаживал за лошадьми, оказался рядом и подхватил меня на руки. Скажу вам по секрету: Хью Джекман потерял сознание в первый же день съемок. На нем была очень плотная шерстяная рубашка, а температура воздуха стала приближаться к 50 градусам - он чуть не умер. Чем старше я становлюсь, тем чаще чувствую себя во время съемок как на американских горках. Другое дело, что я стала смелее и больше не волнуюсь, если упала лицом в грязь.

- Часто ли вы падали лицом в грязь во время съемок?

- Я каталась верхом на лошади всю свою жизнь, но я никогда не перегоняла скот. В этом деле всадник должен управлять резвой и очень юркой лошадью. Он должен уметь резко останавливаться и при этом не свалиться на землю или поворачивать на полном скаку. Сначала это вселяло в меня ужас, потом я привыкла.

- Ваши сцены с юным аборигеном Брэндоном Уолтерсом потрясающе эмоциональны. Трудно ли было работать с ребенком, который никогда раньше не снимался в кино?

- Вначале мы с Брэндоном очень стеснялись друг друга. Но мое материнское чутье помогло мне найти общий язык с этим ребенком, и у меня хватило терпения на то, чтобы приучить его к себе. Обычно мальчики в его возрасте, а Брэндону сейчас 12 лет, не слишком привязчивые. Но Брэндон особенный: когда он видел меня на съемочной площадке, то бежал и обнимал за талию. Мы очень подружились, и я сказала ему: "Ты всегда можешь на меня рассчитывать, я тебя никогда не предам".

- Вы возглавили рейтинг "самых нерентабельных звезд" - как вы думаете, почему?

- Мои фильмы - это моя работа, я не собираюсь за нее извиняться. У меня не совсем обычный вкус - иногда он совпадает с мэйнстримом, но в основном нет. Я многое пережила в своей жизни, и я думаю, что актеры начинают лучше играть после того, как набираются жизненного опыта.

- Вы снимались в мюзикле "Девять" у Роба Маршалла. Расскажите об этом фильме.

- Это трагикомическая история о режиссере, у которого случился кризис среднего возраста, и он зашел в тупик в отношениях со своими женщинами - женой, любовницей, музой, агентом, да и с матерью тоже. Я играю роль его музы, Марион Котийяр - роль жены. А Софи Лорен - его матери.

- Столько прекрасных женщин!

- Да, и еще Джуди Денч и Кейт Хадсон.

- А говорят, что вы собирались расстаться с кинематографом?

- В юности мне хотелось изменить мир, потом - рассказывать истории, теперь - больше времени проводить со своей семьей.

  <tv:MultimediaArticle MultimediaID="20967" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

Возможно, что я и предпочту это занятие всему остальному. Мне очень нравится быть матерью, возможно, нарожаю еще детей. Но я не знаю, что случится со мной в будущем, главное, что сейчас я живу в ладах сама с собой.

- У вас своя ферма в Нэшвилле?

- Да, у нас там дикие индюшки, и мы выращиваем овощи. Я вам не могу передать, как чудесно жить на природе.

- Изабелла с Коннором навещают вас?

- Они городские дети, поэтому Нэшвилл им быстро наскучивает. Изабелле 16, а Коннору 14, и они говорят: "Покажи нам что-нибудь интересное". Мы даже купили дом в Лос-Анджелесе, чтобы чаще видеться с ними, и у нас квартира в Нью-Йорке тоже для того, чтобы лишний раз пообщаться с детьми. Но я больше не хочу говорить на эту тему - они потом читают и просят меня заткнуться. (Улыбается.)


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK