Святослав Вакарчук признался, что полюбил другого

Святослав Вакарчук признался, что полюбил другого

Святослав Вакарчук разбивает стереотипы вдребезги. Он один из немногих рок-музыкантов, который вырос в интеллигентной семье, для которого очень важен семейный уют и который мечтает сделать украинских язык популярным во всем мире.

В интервью с ведущей Аллой Крутой в программе Добро пожаловать (канал Украина) Святослав  рассказал о ценностях: семье, которую оберегает; доме, который достроен; детях, к которым готов.

По итогам 2013 года, вы попали в список 100 самых влиятельных людей Украины. Что это значит – быть влиятельным человеком?

– По поводу званий, наград, статусов я  никогда над ними особо не думал. Как говорят в молодежном сленге: никогда особо не заморачивался. Ничего кроме очередного упоминания в СМИ не несет. Есть и есть.

Уже ни один раз в прессе появлялись высказывания о том, что группа Океан Эльзы собираетесь взять тайм-аут. Иногда тайм-аут берут, чтобы отдохнуть друг от друга, но иногда – чтобы колесить много лет с прощальными гастролями и турами. В вашей ситуации, что это?

– На самом деле, все очень честно. Я бы даже сказал немного преувеличено. Я не говорил, что мы уходим, что это прощальный тур, что группа прекращает свое существование. Я читал разные трактовки. Писали, что нам надоело, что будет что-то другое, или вообще не будет. Нет, все не правда.

Просто последние несколько лет у нас беспрерывные гастроли по 100 концертов в год. Выдержать такой график не то, что не возможно, возможно! Но как-то оно "придется". Я вот чувствую, что нужна пауза, чтобы потом вернуться с новыми силами и энергией. Нужно просто взять и даже искусственно себе сказать: "Стоп".

Человек, когда он творческий, он не может постоянно одну и ту же шарманку крутить. Мне просто становится не интересно, я начинаю себе врать. Такое бывает редко, но бывает, признаюсь. Бывает, что  я ощущаю на концерте, что я думаю. Обычно на сцене не думаю. Я просто живу в другом мире. 

Но если ты начинаешь что-то анализировать во время песни – это означает, что ты не до конца искренний. Я боюсь таких вещей. Считаю, что обманываю людей, которые привыкли к тому, что я полностью им отдаюсь. Но это все легко лечится. Нужна просто пауза.

А вы волнуетесь на сцене?

– Нет. Я уже давно выступаю без волнения. И я не согласен с тем, что если ты не волнуешься, то ты перестаешь быть настоящим артистом.  

Вы не думали о том, чтобы стать продюсером? Возможно, вы хотите взять паузу именно для этого?

– Да, есть в этом правда. Я нашел двух ребят: одну девочку со Львова и парня из Грузии. Я пока нахожусь в эксперименте. И я никогда не скрывал того, что для меня писать песни – это более интересно.

Я скажу так, если бы мы не стали популярными, и мы не смогли бы этим зарабатывать деньги, и у меня была другая профессия, все равно писал бы. Не могу прожить неделю и ничего не написать. А  сцена – сцена это, конечно, хорошо.  Я не хочу ставить эксперименты, но тем не менее, я готов на год уйти и не петь. Но точно не отказаться от сочинения песен.  Вот этого я не могу себя заставить сделать. Будет ломка.

Сейчас на телевидении выходит очень много шоу, которые помогают пробиться молодым талантам. А если бы 20 лет было подобное, вы бы пошли?

– Нет. У меня другой характер. Я слишком самолюбив или тщеславен. Не люблю, чтобы мне кто-то указывал. Возможно, я сейчас так говорю, потому что раньше этого не было. Но представляю себя 19-летним парнем, который начинает свою музыкальную карьеру, я бы не стоял в очереди. Скандал бы какой-то закатил обязательно.

Читайте также: Святослав Вакарчук подарил тысячу гривен сапожнику из Днепропетровска

Вы однажды сказали, что для вас Киев – это жена, Львов – это родители. Что имели в виду?

– Я имел в виду, что у каждого человека наступает в жизни такой момент, когда он выходит из родительского гнезда. Вот для меня Львов – это и было как родительское гнездо. Но не только в буквальном смысле – квартиры и дома, а в принципе это там, где я начинал.

Решение о переезде вам нелегко далось?

– Но так получилось, что  я ждал это. Чтобы делать что-то дальше в жизни, нужно было делать шаг и идти дальше, покинуть это гнездо. И Киев меня принял. Хотя первых несколько лет мне было очень тяжело, как человеку, родившимся городе со средневековой европейской архитектурой.

Для меня Киев состоял из спальных районов, ухоженных спальных районов и центра. Но я не хочу обидеть Киев. Тем более, сейчас я люблю намного больше Киев, чем Львов.

Но мне казалось, что в Киеве вроде и есть центр, но он же пострадал во время войны, и старые здания были разрушены. И я ходил на Крещатик, и все красиво там было, но не так как во Львове.

А сейчас… что думаете сейчас? Вы один из тех певцов, которые не молчали во время последних событий в Киеве.

– Вы знаете, вот раньше, например, во Львове жили разные национальности. И каждая из них ходила в свою церковь, чтила свои традиции. И это для меня модель идеального мира. Делать из всего винегрет – не нужно. Я против этого. У каждого народа должно быть что-то свое. Но при этом делать какие-то искусственные заборы тоже не нужно. Когда мир глобализируется, границы не нужны. И я очень рад, что я занимаюсь музыкой. В ней нет границ.

Смотреть онлайн: видео исполнения песни Океана Эльзы на грузинском талант-шоу


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK