Джордж Клуни достал Мадонну из шахты

Джордж Клуни достал Мадонну  из шахты
О фильме «Охотники за сокровищами» рассказывает его режиссер, соавтор сценария и исполнитель главной роли в одном лице.

Об «охотниках»
«История «Охотников за сокровищами» – одна из тех, которые известны единицам. Наши герои – художники, историки, архитекторы и музейные кураторы – давно уже не в том возрасте и не в той форме, чтобы их призвали на войну. Но они идут туда на свой страх и риск, ведь если не они, то шесть миллионов бесценных предметов искусства могут просто исчезнуть. На самом деле мы никогда не говорили о нашем фильме как о военном. Это фильм о самой масштабной краже ХХ века».

О невероятном
«Мы придумали пару банальных сцен, просто чтобы помочь истории идти своим чередом. Парадокс в том, что те вещи и события в картине, которые могут показаться вам странными, невероятными и о которых вы скажете: «Нет, ну такого уж точно не могло быть», как раз происходили на самом деле».
Факт: картину снимали на четырех основных локациях. В южной, юго-восточной Англии, в Берлине, Потсдаме (в том числе на старейшей местной киностудии) и в горах Гарц, а конкретно – в старых соляных шахтах. Удивительно, но именно эти шахты во время войны стали одним из мест, в которых нацисты прятали произведения искусства. Так, из одной такой пещеры «охотникам» удалось достать мраморную статую «Мадонна Брюгге» работы Микеланджело Буанаротти (начало XVI века) и Гентский алтарь (начало XV века). Копию статуи для фильма изготовили из стеклопластика, а алтарь (24 панели, общий размер 375 на 520 см) печатали на принтере и затем обрабатывали воском.

Читайте также: 
Джордж Клуни отбил Еву Мендес у Райана Гослинга

О команде
«Вся наша команда – режиссер монтажа, художник-постановщик, второй режиссер, звукорежиссер, художники по костюмам – это одни и те же люди, фильм за фильмом, потому что мы им доверяем и любим с ними работать. С ними чувствуешь себя как дома».

О себе в главной роли
«Снимать самого себя в главной роли – вроде одной из тех вещей, которым нас учили на уроках актерского мастерства. Мы называем это «прислушиваться, но не слушать». То есть я все так же не обращаю внимания на замечания режиссера».

Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK