"Интер" снимает военную драму под рабочим названием "Паршивые овцы"

Телеканал "Интер" ("Интер Медиа Продакшн") совместно с компанией FILM.UA начал съемки нового масштабного проекта - военной драмы с рабочим названием "Паршивые овцы", сообщает пресс-служба.

"Это будет настоящее мужское кино о войне - заявляют создатели фильма, - с грандиозными батальными сценами, взрывами, погонями и сложнейшими каскадерскими трюками". 

"41-й год, идет 4-й месяц войны. Линия фронта движется вглубь страны. - рассказывает о сюжете картины автор сценария Игорь Швецов. - Из зоны бегут семь заключенных. Каждый обладает своими талантами: один катала, шулер, картежник. Другой виртуозно владеет ножами. Третий два двадцать ростом, сибиряк невероятной силы. Медвежатник, который может спичкой открыть любой супер-пупер замок... И с ними бежит разведчик Умаев, он же зек Пикассо (Кирилл Рубцов).

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="214234" ServerSize="217x322" Description="Костюмерам пришлось изрядно потрудиться" Border="0" Align="right" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>Умаеву приходится скрываться от майора Рычигина (Виталий Кищенко), который получил задание от НКВД устранить разведчика. И вот, зеки бегут из зоны и попадают на хутор, где только женское население: все мужчины на фронте. И каждый из зеков находит что-то для себя, для души, что-то, что изменяет его в лучшую сторону. Например, кто-то вспоминает, что он не только вор, но еще и умеет плотничать. И в этот момент в деревню входят немцы. Зеки вступаются за своих, а главному герою приходится еще и сражаться с главным злодеем - преследователем Рычигиным. Ну, а дальше надо смотреть".

В первый день съемок "Паршивых овец" была задействована вся военная техника киностудии FILM.UA и вся, что нашлась на киностудии им.Довженко - настолько масштабной была сцена боя. Только для массовки пригласили 150 человек, пришлось подготовку начинать в 5 часов утра - всех актеров нужно было загримировать. В кадре много раненых и искалеченных, и для этого необходим особый сложный грим. Да и костюмов пришлось подготовить несколько комплектов - по сюжету, военную форму многих актеров заливает кровью, а ведь обычно снимается несколько дублей, приходится заново всех переодевать.

"Объем работы для костюмеров огромный, - делится режиссер фильма Сергей Чекалов, -  за всем надо следить: петельки, нашивки, нитки, строчка. Все имеет значение, даже размер кармана. Вот я, например, к своему стыду, даже не знал, что погоны и звания были отменены после революции и появились только в 42-м, после проведения военной реформы".

Хотя над фильмом "Паршивые овцы" работает молодая команда, риска, что события военного времени будут отображены недостоверно, нет. Потому что специально на площадку приглашены консультанты клуба "Звезда", который занимается реконструкцией событий того периода. Они обращают внимание на каждую мелочь.

"Мы добиваемся соответствия с тем временем, - говорит Сергей Чекалов. - Есть такая категория зрителей и даже критиков, которые всегда обращают внимание на детали. Мы с вами обуты в современную обувь со специфическим протектором. У нас есть верхние планы, и видны остатки протекторов современных ботинок - это не есть хорошо. Поэтому  постоянно подметаем дорогу, засыпаем новым песком, подбираем простую подошву".

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="214233" ServerSize="486x308" Description="Создатели стараются максимально точно реконструировать все детали" Border="0" Align="middle" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

Такая скрупулезная работа над фильмом "Паршивые овцы" для сценариста и режиссера важна еще и по личным мотивам. Сергей Чекалов признается: "Этот фильм - дань моей семье. Ведь прототипом одного из героев является мой дед, который воевал и был сослан в Сибирь. Это и послужило основной мотивационной силой для меня взяться за картину".

Автор сценария Игорь Швецов: "Дело в том, что через войну прошли мои два деда. Первый был хирургом, его расстреляли немцы в 1941, а второй прошел всю войну, умер уже после, от последствий ранения в легкое. Вследствие этого я всегда хотел написать историю про войну. Максимально правдивую, максимально жесткую. Поэтому к работе отнесся очень серьезно: много читал, собирал факты".


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK