Анна Безулик спросит с украинских звезд

3 сентября, 2008 12:00 / На TВ
Анна Безулик спросит с украинских звезд

Анна Безулик спросит с украинских звезд

Популярная ведущая появится в абсолютно не привычном для нее амплуа, она заставит и других известных личностей показать себя с новой стороны. Приглашенные звезды – те, которых любят или знают миллионы зрителей – должны будут продемонстрировать, а знают ли они тех, кто их так любит? Знают ли наши отечественные знаменитости свою страну и то, чем дышит ее народ.
       «100% Ukraine» - украинская версия популярного американского телепроекта компании CBS «Power of ten», где игрокам предлагается угадать «общественное мнение». В США финальная награда победителю составляет 10 млн. долларов и за прошлый сезон ее выиграл только один человек - 19-летний студент из Нью-Джерси. В украинской версии победителя ожидает тоже круглая и немалая сумма – 1 млн. гривен. «У меня свое отношение к проекту, - замечает Анна Безулик, - мне очень нравится фартовая атмосфера этой игры». 
          Особенностью версии «1+1» станет то, что на первый тур, где соревнуются два игрока приглашается один участник – обычный человек, а второй – звезда. Вот тогда и станет понятно, кто лучше знает свой народ. Потому что суть игры – предугадать результаты социальных опросов, ответы украинцев на заданный вопрос. Так, в Америке, например, на вопрос «Какой процент мужчин танцевал под Макарену?» – утвердительно ответило 48%. А на вопрос «Какой процент женщин расплакался, когда их неправильно подстригли?» - 23%.
          Тот, кто преодолел первый раунд начинает играть на деньги. Ему нужно дать всего 5 правильных ответов, но с каждым вопросом зазор возможной ошибки уменьшается. Первый вопрос «стоит» тысячу гривен и диапазон, в который должен попасть игрок – 40 %. На втором вопросе, который принесет участнику уже 5 тысяч, зазор уменьшается до 1/3.  И так – пока не дойдет до диапазона в 10 % из 100% и до миллиона гривен.
         Опросы для проекта производят три крупнейших социологических агентства. «Мы решили не давать приоритета никому, и не делать рекламу никому. Три серьезные агентства – это Институт Горшенина, это центр имени Александра Разумкова, и это центр КМИС. Каждому из них мы даем список вопросов, и они по своим сетям, по своим анкетам проводят опросы. На такое исследование уходит примерно 2 недели. Мы хотим делать опрос и по всей стране  и также опросы по регионам. Потому что страна абсолютно разная, поведенческие модели у жителей разных областей - абсолютно разные, а узнавать друг о друге надо. И интересно».

коментарии (27)
осталось 1000 символов