"Файна Юкрайна" открыла колл-центр

8 апреля, 2010 11:20 / На TВ
"Файна Юкрайна" открыла колл-центр

"Файна Юкрайна" открыла колл-центр

11 апреля в Народном скетч-шоу "Файна Юкрайна" на Новом канале стартует новый цикл комедийных сюжетов о хитрющих лодырях с большими амбициями – операторах колл-центра клиентской поддержки Андрее и Сергее.

Они знают ответ на любой вопрос и, словно птички, всегда на проводе. Менеджеры  Андрей и Сергей после сокращения кадров опять начинают карьеру с нуля, сообщает агентство PR Batteries. Теперь они обосновались в колл-центре одной крупной компании "Файной Юкрайны" и в перерывах между поеданием дешевой лапши-трехминутки и компьютерными поединками делают жизнь драгоценных клиентов лучше.

"Але! Это робот или человек?", "Чудила, где мои десять гривен со счета?", "Парень, подключи мне интернет к красненькому телефону!", "Ваш агрегат засосал мою карточку!" - раздается на том конце провода. Но новые работники колл-центра неутомимы, они легко заставят абонента подождать сорок минут, пока закончится реванш в контр страйк и, отложив подальше рабочие наушники, дадут выговориться любому телефонному собеседнику.

"Они всегда готовы помочь каждому, но не делом, а словом", - говорят об операторах колл-центра авторы и актеры Народного скетч-шоу Андрей Молочный и Сергей Притула.

Эти двое решат любую проблему клиента и даже разборки "стенка на стенку" между командой операторов и группировкой абонентов давно не пугают этих заштатных работничков колл-центра. На случай не решаемых проблем у них всегда есть сборник советов "Как завести в тупик любую беседу", а если кто-то из клиентов, которых тоже играют Молочный с Притулой, особенно "нарывается на неприятности своими претензиями" ему скинут со счета денег на подарок  боссу.

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="227279" ServerSize="330x220" Description="Мы безнадежно висим на телефоне в ожидании решения проблем" Border="0" Align="right" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

"Полгода идеальной работы оператором и на тебя уже обратили внимание, потом еще полгода безупречной работы и ты уже в штате, а через год того гляди и станешь начальником группы", - строят фееричные карьерные планы аккуратные "золушки" колл-центра Андрей и Сергей. Клиенты тем временем в пятнадцатый раз прослушивают электронную корпоративную мелодию.

"Это ж настоящие бойцы невидимого фронта, можно только догадываться, как в этих колл-центрах все устроено. Но я уверен, если настоящие операторы с энтузиазмом подходят к своей работе, у них там смеха не меньше, чем в колл-центре "Файной Юкрайны"! Я всегда додумываю себе комичные ситуации, когда общаюсь по телефону с банками или операторами мобильной связи, это же неиссякаемая тема для шуток", - говорит генеральный продюсер Народного скетч-шоу "Файна Юкрайна" Андрей Молочный.

Пока мы безнадежно висим на телефоне в ожидании решения проблем, в тесном колл-центре рождаются революционные идеи и бушуют страсти сродни мыльным операм.

"Просто побудьте на линии! Не надо пререкаться с оператором", – небрежно бросает в трубку заботливый оператор и переключает звонок на своего коллегу. Секреты работы этой телефонной спец-службы и тонкости общения с ее работниками будут раскрыты в "Файной Юкрайне".

Премьеру нового цикла сюжетов Народного скетч-шоу об операторах колл-центра Андрее и Сергее смотрите в воскресенье 11 апреля в 22:40 на Новом канале.

коментарии (27)
осталось 1000 символов