На М1 стартует сезон новинок

7 октября, 2011 12:14 / На TВ
На М1 стартует сезон новинок

На М1 стартует сезон новинок

 

Постоянные зрители М1 заметили и оценили перемены в музыкальной политике канала еще в летний период. Следующий шаг – обновление эфирной графики и появление ряда новых проектов – канал сделает 10 октября. «Общий вектор всех изменений можно сформулировать короткой фразой, появившейся в наружном промо канала – М1 становится ближе к своему зрителю» – говорит Валентин Коваль, генеральный директор компании «Телеодин».
М1 планирует удовлетворять не только самых требовательных меломанов, но и любителей светских историй, новостей шоу-бизнеса, а также тех, кто хочет быть первым в курсе звёздных событий всего мира. 
Уже в полночь с 9 на 10 октября на канале запускается новое графическое оформление, над которым работала студия A7:TELEVISION. Эта графика кардинально отличается от всех предыдущих сезонов. «Сама идея и её реализация – это нечто достаточно глобальное. Мы отошли от экранизации привычного слогана М1 «Кровь с молоком» и представим немного иное видение Музыки на просторах Украины» – комментирует арт-директор канала и руководитель студии Сергей Перцев. При этом М1 остается верен своей цветовой гамме – красному и белому цветам, которые он первым ввел в практику брендинга национальных каналов 10 лет назад.
В программе «Lady Land» можно будет увидеть истории успешных, активных, известных женщин – именно они станут героинями программы с ведущей Евгенией Власовой. «Чего хотят женщины?» – хит-парад женских желаний, призванный не только озвучивать эти желания (кстати, голосами известных личностей), но и давать рекомендации по их исполнению. 
Для самых романтичных зрителей М1 презентует программу о любви «Первый поцелуй» – истории отношений «образцовых» звёзд шоу-бизнеса, причем не всей их жизни, а самого трепетного момента – первого поцелуя.
Конечно же, М1 не забыл о том, чего хотят мужчины. Экс-Кульбаба (да, уже экс!) Валерия Крук «посетит» вместе со зрителями мир богатых и знаменитых в программе «VIP». Как вы уже поняли, в самом популярном хит-параде М1 – Сооlbaba.cc – изменения. В новом сезоне он будет выходить в эфир один раз в неделю в «обновлённом составе». Кто станет новой Кульбабой? Ответ на этот вопрос ищите с 10 октября в эфире М1.
Также телезрители канала М1 получат возможность побывать в гостях у самых популярных российских знаменитостей вместе с программой «Напросились». Эта программа – один из восьми проектов российского производства, которые появятся в эфире М1 в новом сезоне. 
Любителей заокеанских шоу ждут уже традиционные для канала прямые трансляции American Music Awards, Grammy Awards, Victoria’s Secrets Fashion Show и других событий.
Но и это еще не все. Очередное обновление сетки канала произойдет во второй половине ноября, когда заработает новый студийный комплекс канала и в эфир М1 ворвутся  премьеры, живой звук, прямоэфирные ток-шоу и новая музыка.

Постоянные зрители М1 заметили и оценили перемены в музыкальной политике канала еще в летний период. Следующий шаг – обновление эфирной графики и появление ряда новых проектов – канал сделает 10 октября. «Общий вектор всех изменений можно сформулировать короткой фразой, появившейся в наружном промо канала – М1 становится ближе к своему зрителю» – говорит Валентин Коваль, генеральный директор компании «Телеодин».

М1 планирует удовлетворять не только самых требовательных меломанов, но и любителей светских историй, новостей шоу-бизнеса, а также тех, кто хочет быть первым в курсе звёздных событий всего мира. 
Уже в полночь с 9 на 10 октября на канале запускается новое графическое оформление, над которым работала студия A7:TELEVISION. Эта графика кардинально отличается от всех предыдущих сезонов.

«Сама идея и её реализация – это нечто достаточно глобальное. Мы отошли от экранизации привычного слогана М1 «Кровь с молоком» и представим немного иное видение Музыки на просторах Украины» – комментирует арт-директор канала и руководитель студии Сергей Перцев.

При этом М1 остается верен своей цветовой гамме – красному и белому цветам, которые он первым ввел в практику брендинга национальных каналов 10 лет назад.

В программе «Lady Land» можно будет увидеть истории успешных, активных, известных женщин – именно они станут героинями программы с ведущей Евгенией Власовой. «Чего хотят женщины?» – хит-парад женских желаний, призванный не только озвучивать эти желания (кстати, голосами известных личностей), но и давать рекомендации по их исполнению. 

Для самых романтичных зрителей М1 презентует программу о любви «Первый поцелуй» – истории отношений «образцовых» звёзд шоу-бизнеса, причем не всей их жизни, а самого трепетного момента – первого поцелуя.

Конечно же, М1 не забыл о том, чего хотят мужчины. Экс-Кульбаба (да, уже экс!) Валерия Крук «посетит» вместе со зрителями мир богатых и знаменитых в программе «VIP». Как вы уже поняли, в самом популярном хит-параде М1 – Сооlbaba.cc – изменения. В новом сезоне он будет выходить в эфир один раз в неделю в «обновлённом составе». Кто станет новой Кульбабой? Ответ на этот вопрос ищите с 10 октября в эфире М1.

Также телезрители канала М1 получат возможность побывать в гостях у самых популярных российских знаменитостей вместе с программой «Напросились». Эта программа – один из восьми проектов российского производства, которые появятся в эфире М1 в новом сезоне. 

Любителей заокеанских шоу ждут уже традиционные для канала прямые трансляции American Music Awards, Grammy Awards, Victoria’s Secrets Fashion Show и других событий.

Но и это еще не все. Очередное обновление сетки канала произойдет во второй половине ноября, когда заработает новый студийный комплекс канала и в эфир М1 ворвутся  премьеры, живой звук, прямоэфирные ток-шоу и новая музыка.

 

коментарии (27)
осталось 1000 символов