Сергей Притула рассказал, какими должны быть официанты

Сергей Притула рассказал, какими должны быть официанты

Сегодня, 3 марта, в 20:00 на Новом канале проверка сервиса в заведениях Тернополя откроет четвертый сезон программы "Ревизор". Главная фишка нового сезона – появление пост-шоу "Страсти по Ревизору". Вместе с ведущим Сергеем Притулой, экспертами и героями выпуска зрители обсудят то, что только что увидели в программе. Каждая сторона, вовлеченная в скандальную историю, будет иметь возможность высказать свою точку зрения.

После съемки первого выпуска пост-шоу Страсти по Ревизору, ведущий Сергей Притула был вынужден признать, что, увы, конфликтные ситуации в украинских заведениях происходят не только во время проверок.

Читайте также: Педан и Притула рассказали, как снимали юмористические скетчи

Ведущий заявил: "Я и сам нередко скандалю с работниками ресторанов. Главным образом потому, что официанты не любят свою работу. Я понимаю, что у них невысокая зарплата. Но, чтобы заработать чаевые, нужно постараться. И сделать все, чтобы гостю хотелось снова вернуться в заведение. А если элементарный кофе будут нести 20 минут...".

По словам Притулы, в последнее время он не ссорится с официантами, а сразу призывает к ответу администрацию. Это правильнее с точки зрения субординации – глава заведения должен разобраться со своими сотрудниками и объяснить гостю причины некачественного сервиса: "Одно дело поднимать шум. А другое – найти выход из ситуации с пользой для себя и заведения, куда хочется возвращаться просто потому, что там хорошо. В моем любимом киевском ресторане, клиентом которого я являюсь уже шесть лет, очень действенная система стимулирования персонала к добросовестному труду. Одно замечание – предупреждение, второе – серьезный штраф, а третье – увольнение. Если официант не дорабатывает, он не только лишается чаевых. Страдает имидж заведения. Заменить сотрудника легко, а вот вернуть недовольного гостя – трудно".

Читайте также: Педан и Притула попрощались со смокингами

 


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK