"Золотую утку" Стиллавина москвичи не оценили

На протяжении часа трансляции передачи, НТВ обогнал по рейтингам даже коммерческий телевизионный канал "2x2". В среду, в период с 21:30 до 22:30 - в момент премьерного показа ток-шоу "Золотая утка", телеканал НТВ смотрели 1,6 % населения г. Москвы, - говорит сотрудник исследовательской компании. - Для НТВ это определенно мало.

Участие известного радийного ведущего Сергея Стиллавина не заинтересовало также и молодежь, в возрасте от 14 до 24 лет. В период трансляции "Золотой утки", большинство юношей и девушек выбрали телеканал СТС, в эфире которого сначала шла молодежная сага "Ранетки", а потом далеко не самый популярный сериал "S.W.A.T. - Спецназ города ангелов".

Суть нового еженедельного шоу была в том, что ее ведущий раскрывал псевдосенсации, которые обрушиваются на читателей таблоидов непрерывным потоком, и открывал настоящую охоту на водоплавающих, гнездящихся на газетных страницах.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK