Мадонна выбрала "D&G" вместо "Louis Vuitton"

Мадонна выбрала

Американская певица Мадонна станет лицом новой коллекции итальянского дома моды "Dolce&Gabbana" в сезоне весна-лето 2010 года.

Итальянские модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили об этом на страницах своего сайта.

До этого на протяжении двух сезонов Мадонна, которой в августе этого года исполнился 51 год, была лицом "Louis Vuitton".

Как отмечает People, это не первый совместный проект Мадонны и "Dolce&Gabbana". Первый опыт певицы и двух итальянских дизайнеров датируется началом 1990-ых, когда Доменико Дольче и Стефано Габбана придумали костюмы для шоу Мадонны "The Girlie Show", а также в 2008 году, создав образы певицы во время ее мирового тура "Sticky and Sweet".

"То, что Мадонна является частью нашей кампании, - это как осуществление мечты", - заявили Дольче и Габбана.

Модельеры отметили, что Мадонна, как и они, родом из Италии, и поэтому именно она сможет передать публике настроение этой коллекции.

Напомним, как сообщили в начале нынешней недели британские таблоиды  со ссылкой на знакомых Мадонны, певица в скором времени намерена отправиться в Бразилию, чтобы познакомиться с родителями своего 23-летнего возлюбленного Иисуса Луса.

По данным издания, именно Иисус Лус настоял на том, чтобы Мадонна познакомилась с его родителями.

"Он (Иисус) хочет жениться и хочет, чтобы его воспринимали всерьез. (Мадонна) не хочет терять его, и визит к его родителям - это ее способ показать, что эти отношения будут долговременными", - цитировала пресса слова одного из близких друзей пары.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK