"Comedy Club" открывает сеть ресторанов

Продюсерский центр "Comedy Club Production" даст свой бренд крупной сети московских и пригородных кафе, в которые будет инвестировано, несмотря на кризис, 50 миллионов долларов.

Об этом сообщают СМИ со ссылкой на представителей группы "Ташир", которая запускает сеть и инвестирует в нее средства. В свою очередь, продюсерский центр займется в них кастингами для желающих участвовать в шоу.

Первое заведение сети начнет работать на этой неделе в столице в принадлежащем "Таширу" торговом центре Рио на Дмитровском шоссе. До конца года откроются еще два ресторана в Белгороде и Калуге. К 2014 году сеть будет состоять из 50 заведений (общая площадь - 10-15 тыс. кв. м) со средним чеком в 600 рублей.

Девелоперы приобрели у продюсерского центра эксклюзивное право на торговый знак "Comedy Cafе".

"Развлекательная концепция подразумевает круглосуточную трансляцию "Comedy TV", регулярные кастинги потенциальных, а также выступления действующих участников телешоу, производимых нашим продюсерским центром", - рассказали в "Comedy Club Production".

Для компании это первый опыт в ресторанном бизнесе. Между тем, один из ведущих "Comedy Club" Арташес Саркисян уже владеет заведением "ТМ-Cafe" и готовит к открытию второе.

В Москве также работают рестораны "Жеральдин", принадлежащий телеведущему Владимиру Познеру, и Ваниль, где совладельцем является кинорежиссер Федор Бондарчук.

Напомним, по версии журнала Forbes продюсерский центр "Comedy Club" заработал в минувшем году 8,3 миллиона долларов и расположился на второй строчке рейтинга самых влиятельных российских знаменитостей.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK