Жерар Депардье занялся рекламой немецкого сыра

26 января, 2010 11:30 / ШоуBiz
Жерар Депардье занялся рекламой немецкого сыра

Жерар Депардье занялся рекламой немецкого сыра

Известный французский актер 25 января прилетел в Гамбург, чтобы выступить на презентации традиционного немецкого Харцского сыра, организованной сыроварней Loose из Саксонии.

Отмечается, что Харцский сыр, который относится к категории кислых сыров и готовится из обезжиренного творога, в последнее время потерял популярность среди покупателей во многом из-за своего сильного неприятного запаха.

Выступая на презентации, Депардье вступился за Харцский сыр.

"Сыр, который не пахнет - это мертвый сыр, - заявил актер. - Сыр должен пахнуть жизнью. У вас, немцев, нет никаких оснований отказываться от этого сыра".

Как отметил глава сыроварни Loose Гюнтер Брандмайер, из-за того, что в Германии Харцский сыр вышел из моды, руководство предприятия стало искать признанного французского эксперта, который бы дал свою оценку производимому сыру.

С чемоданом пахучего Харцкого сыра немцы прибыли во Францию и зашли в элитный парижский ресторан "La Fontaine Gallion", принадлежащий Депардье, который слывет тонким гурманом.

Отмечается, что, попробовав сыр, Депардье пришел в восторг и тут же придумал новое блюдо: хлебный салат с корзиночным сыром "Сырное рандеву а ля Жерар". Новое блюдо также было продегустировано на презентации в Гамбурге. Сам Депардье признался, что за свою жизнь съел не меньше 300 килограммов сыра.

коментарии (27)
осталось 1000 символов