14-летняя "папина дочка" сыграла Джульетту в театре Станиславского

21 февраля, 2010 05:00 / ШоуBiz
14-летняя "папина дочка" сыграла Джульетту в театре Станиславского

14-летняя "папина дочка" сыграла Джульетту в театре Станиславского

На сцену театра имени Станиславского впервые в роли Джульетты вышла юная актриса Лиза Арзамасова - в том самом возрасте, который описал великий Шекспир в своей пьесе.

Спектакль Сергея Алдонина уже не первый год успешно идет на сцене театра имени Станиславского. Молодые актеры, рассказывая известную историю своих ровесников, по сути, играют самих себя - дерзкое поколение, для которого все-таки главным в жизни остается "настоящая, верная, вечная любовь".

Лиза Арзамасова вводилась в спектакль всего за пару недель, но результат оказался более чем успешным – зритель оценил игру юной актрисы бурными овациями. Для звезды ситкома "Папины дочки" это далеко не первый театральный опыт. Она получает главные роли в ведущих театрах столицы с 8 лет. Последней из них была роль девочки-"Иисуса" в постановке Кирилла Серебренникова "Человек-подушка" (МХТ им. Чехова).

"Мне кажется, все девочки моего возраста немного похожи на Джульетту, - рассуждает Лиза. -  В 13-14 лет все начинают мечтать о принце. И я не исключение. Я думаю, что такая роль – это как первая любовь. Можно сыграть ее на сцене только однажды, но запомнить все чувства и переживания на всю жизнь. Я всегда буду помнить день моего выхода на сцену в роли Джульетты и всегда буду благодарна режиссеру Сергею Алдонину за то, что он в меня поверил. Для меня это большая честь и я надеюсь, что зритель остался доволен. Мне невероятно повезло. Это моя первая любовная роль, и я рада, что моим партнером на сцене был Филипп Бледный, которому я очень доверяю. Я надеюсь, что нам поверил наш зритель и увидел главное, что мы верим в любовь".

"Лиза Арзамасова - находка для нового поколения актерской профессии, - уверен Сергей Алдонин. - В свои 14 лет она сыграла много ролей в разных жанрах и разных характерах. Она пытается охватить сразу несколько актерских школ и систем. В принципе, я считаю, что обучать ее в современной "разлагающейся" актерской школе - это портить и ломать ее. Ее организм чутко сам находит те краски и приемы, выражающие достоверный образ персонажа. Ей необходимы только некоторые технические навыки и отдельные педагоги: профессиональный речевик для постановки голоса для большого пространства, хороший вокалист и пластический руководитель. Остальное она добирает сама, постоянно находясь в практике у хороших режиссеров и работая с профессиональными партнерами".

Лиза еще и смелая актриса с профессиоанальным характером. Заявку на роль Джульетты она подала сама, подготовив к показу большую сцену из спектакля. Я еще нигде не видел, чтобы в "Ромео и Джульетта" играла актриса одного возраста с Джульеттой, но мы решили рискнуть, и я считаю, что у нас получилось. То, что актеры осваивали за большой период времени, Лизе удалось за две недели с помощью ее партнера Филиппа Бледного. Конечно, усовершенствование роли еще впереди, ее нужно прочувствовать и найти сложные краски в процессе взаимодействия со зрительным залом, но основа уже положена. Cостав тронулся и набирает ход.

коментарии (27)
осталось 1000 символов