Борат занялся рекламой казахского лимонада
Героем новой рекламной кампании торговой марки лимонада Буратино в Казахстане стал журналист Борат - образ британского комика Саши Барона Коэна, "прославивший" Казахстан в скандальном псевдодокументальном фильме.
На рекламных щитах у копии Бората на плече вытатуирована надпись Боратино, рядом с ним - изображение Пиноккио. Они оба символизируют подделки "настоящего" продукта - лимонада Буратино.
По данным казахской розничной сети "Арзан", в прошлом году этот лимонад стал очень популярным - в одно время его продажи обошли показатели "Pepsi" и "Coca". В итоге через некоторое время на полках казахских супермаркетов появились десятки разновидностей лимонада от различных производителей. Поэтому собственники Буратино посчитали нужным отметить "уникальность" своего напитка.