Джона Леннона воскресили для рекламы

Джона Леннона воскресили для рекламы

Новая реклама автомобилей Citroen, в которой французский автопроизводитель использовал архивные видеозаписи Джона Леннона, вызвала возмущение у некоторых поклонников группы The Beatles, недоумевающих, как только Йоко Оно могла дать на это свое согласие.

Фанаты разгневаны поведением жены Джона Леннона, которая, по их мнению, зарабатывает на имени мертвого певца, в связи с чем предлагают бойкотировать Citroen и не покупать рекламируемую модель.

"Если вещь сделана, она сделана, — говорит в рекламе Леннон. - Вся эта ностальгия по 60-м и 70-м, воспоминания ради вдохновения, копирование прошлого — разве это рок-н-ролл? Сделай что-то свое, начни что-нибудь новое. Проживай свою жизнь прямо сейчас".

В защиту матери выступил ее 34-летний сын Шон Леннон, воспользовавшись для этого сетью микроблогов Твиттер.

"Эта реклама создана не ради денег. Довольно сложно поддерживать память об отце в новом мире, и сейчас осталось немного вещей, сравнимых по эффекту с ТВ, — написал он. — Увидев рекламу, я понял, почему люди злятся. Но мы сделали это не из-за денег, а просто чтобы сохранить его для этого мира. Вы не поверите, как много тинейджеров спрашивают меня: "А кто такие эти самые Beatles?" Новых альбомов больше не будет, так пусть хоть будет реклама на ТВ".


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK