Пэрис Хилтон открыла свои магазины в российской провинции

16 апреля, 2010 08:40 / ШоуBiz
Пэрис Хилтон открыла свои магазины в российской провинции

Пэрис Хилтон открыла свои магазины в российской провинции

Скандальная светская львица Пэрис Хилтон открыла магазины одежды в Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Пэрис Хилтон, голливудская светская львица, не раз посещала Москву, принимая приглашения на модные показы. При этом в столице нет ни одного ее бутика. Дело решили поправить региональные предприниматели. Первый лицензионный магазин в прошлом году открылся в Ростове-на-Дону. А на днях бутик под вывеской "Paris Hilton" заработал в Новосибирске.

До сих пор международная экспансия торговой сети "Paris Hilton" не поражала масштабами: два фирменных магазина звезды открылись в Дубае и еще по одному — в Сеуле и Манчестере. Возможно, динамику развития бизнеса придаст местный рынок. Едва начав торговлю, хозяйка магазина "Paris Hilton" в Новосибирске уже планирует выходить с этим брендом в другие российские города.

Об открытии монобрендовых магазинов в России рассказала представитель итальянской дистрибьюторской компании "TuttiFrutti" Маргарита Стратонович. У "TuttiFrutti" российские партнеры покупают лицензию и товарный запас. По словам Стратонович, первый монобрендовый бутик открылся весной прошлого года в Ростове-на-Дону. А на минувшей неделе аналогичный бутик принял первых посетителей в Новосибирске.

Для торговой сети "Paris Hilton", учитывая ее скромные размеры, это значительное прибавление. Не считая России, речь идет о четырех именных бутиках звезды: двух в Дубае и по одному в Сеуле и Манчестере. Впрочем, и модным бизнесом Пэрис занимается только три года — первую коллекцию одежды она представила в августе 2007 года.

Требования по торговой площади магазинов вполне щадящие ? главное, чтобы она не была меньше 50 кв. м. Площадь новосибирской точки, по словам ее директора Ольги Коноваловой, составляет 80 кв. м. Отделка помещения с учетом оборудования может обойтись предпринимателю в 500–1000 долларов за один квадратный метр.

Российские бутики "Paris Hilton" работают в среднем ценовом сегменте. К примеру, в новосибирском магазине джинсы стоят порядка 8 тыс. руб., а футболки ? около 3 тыс. руб.

В компании не уточняют планов по открытию дополнительных монобрендовых магазинов в России: франчайзинговой программы нет, следовательно, все зависит от инициативы местных предпринимателей. Так, рассматривается возможность в дальнейшем открывать новые бутики в других российских городах, например, в Барнауле.

Между тем в Ассоциации предприятий индустрии моды сомневаются в успехе подобного проекта даже в Москве, не говоря уже о регионах. Сейчас покупательский спрос смещается в сторону качества, а не бренда. К тому же марка "Paris Hilton" слабо ассоциируется с одеждой, но даже если это и не так, есть еще цены на ассортимент. А они, пожалуй, несколько высоковаты для российских поклонников звезды.

Напомним, в феврале появились сообщения, что светская львица тайно обручилась. Девушка приняла предложение руки и сердца от 33-летнего бейсболиста Дага Рейнхардта.

коментарии (27)
осталось 1000 символов