В американском кинопрокате двоевластие кинохитов

В американском кинопрокате двоевластие кинохитов

Анимационный фильм "Как приручить дракона", снятый с применением технологии 3D, с незначительным отрывом возглавил рейтинг самых кассовых новинок Северной Америки, опередив на 250 тысяч своего ближайшего преследователя - картину "Пипец".

По предварительным итогам выходных 16-18 апреля, "Как приручить дракона" заработал 20 миллионов долларов и расположился на первой строчке рейтинга киноновинок США и Канады. Суммарные сборы анимационного фильма за четыре недели проката составили чуть более 158 миллионов.

Практически не отстает от лидера рейтинга дебютант прошлых выходных - фильм "Пипец". Фильм, снятый по одноименному комиксу, заработал, по предварительным подсчетам, 19,75 миллиона долларов.

Аналитики отмечают, что исход борьбы за первое место еще может измениться, когда киностудии опубликуют окончательные данные о кассовых сборах за уикенд. Похожая ситуация имела место на прошлой неделе: тогда лидировавшая к концу уикенда комедия "Безумное свидание" в итоге уступила первое место "Битве титанов" с Сэмом Уортингтоном в главной роли. Не исключено, заключают специалисты, что в конечном итоге лидерство захватит "Пипец", который уже сейчас, по данным некоторых аналитических контор, опережает "Как приручить дракона".

Напомним, что мультфильм "Как приручить дракона" стал лидером по кассовым сборам в Северной Америке по итогам уикенда 26-28 марта.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK