АНОНС: Как Хью Хефнер стал богатым?

21 апреля, 2010 16:00 / ШоуBiz
АНОНС: Как Хью Хефнер стал богатым?

АНОНС: Как Хью Хефнер стал богатым?

Опять сидишь на финансовой мели? Прежде чем ругать кризис, дикие ценники в продуктовых супермаркетах, жадного шефа или безденежных клиентов, подумай: возможно, дело в тебе...

Социологи давно поражаются странному на первый взгляд "закону несчастливого выигрыша": 75% победителей всевозможных лотерей в течение двух-трех лет теряют свалившиеся на них деньги и вновь становятся бедными. В то же время есть люди, которые, даже оказавшись без копейки и связей в чужом городе, очень быстро сколачивают серьезные капиталы.

Почему же одних словно тянет в бедность, а других –к богатству? "Телескоп", вооружившись биографиями известных миллиардеров и исследованиями психологов, нашел три ключевых различия в характерах "бедняков" и "богатеев".

Разница № 1: дружба с деньгами

"Бедняк" в теории мечтает о деньгах, а на практике всячески показывает, что говорить о них – бездуховно, пошло и "стыдно". Стремится получить многое не в денежном эквиваленте, а в виде льгот, и обижается, если это не удается. Живет по принципу: "Денег не хватает? Значит, надо экономить".

"Богач" не боится разговаривать о деньгах. Не стесняется просить повышения зарплаты или бонусы у начальства. Проявляет внимание к окружающим подарками, готов вложить деньги в перспективный бизнес приятеля. И так же легко требует оплаты своих услуг или просит у знакомых кредит. Живет по принципу: "Денег не хватает? Значит, заработаю!"

Звезд-пример. Будущему самому главному плейбою мира Хью Хефнеру было 27, когда работодатель (издатель журнала "Эсквайр") не внял его просьбе повысить зарплату на 5 долларов.

"Он знал, на что идет: ведь я аргументированно доказал ему, что стою этих денег", – вспоминает Хью. Уверовав в собственную правоту, Хефнер уволился, занял определенную сумму у друзей и на свой страх и риск выпустил конкурента "Эсквайру"  более развязного и более провокационного. Конкурента назвали Playboy... Спустя годы эпатажный журнал разросся в целую империю, которая включает в себя не только бумажное издание, но и телеканал, издательство книг и календарей".

О других различиях между богатыми и бедными, а также звездных примерах читайте в еженедельнике "Телескоп" №17 от 21 апреля 2010 года.

коментарии (27)
осталось 1000 символов