Израильский банк использовал в своей рекламе песню Трололомена
Израильское агентство "Geller-Nessis" выпустило рекламный ролик банка "Igud", персонажи которого исполняют известный по всему миру вокализ Эдуарда Хиля.
По сюжету рекламы, сотрудники разных банков на вопросы о различных услугах отвечают распеванием "Тро-ло-ло" ("ло" на иврите означает "нет"). В итоге сотрудница банка-рекламодателя рассказывает о том, что все эти услуги предоставляет "Igud".
По данным местного экономического издания The Marker, рекламисты заплатили правообладателям около 25 тысяч долларов за использование вокализа в ролике.
Напомним, недавно эстрадный певец Эдуард Хиль неожиданно стал одним из самых популярных персонажей в Интернете. Его композиция сорокалетней давности "Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой!" стала настоящим хитом в Америке. Российскому исполнителю иностранцы даже придумали новое имя, и теперь он известен во всем мире как Трололомен.