Сегодня "Интер" начинает "Охоту на Берию"

15 сентября, 2008 14:20 / ШоуBiz
Сегодня "Интер" начинает "Охоту на Берию"

Сегодня "Интер" начинает "Охоту на Берию"

Увлекательный сюжет и захватывающая игра Вячеслава Гришечкина, Евгения Меньшова и Дмитрия Жулина обеспечат зрительский интерес к картине не только знатоков истории, но и любителей зрелищного кино.

Главный герой картины – Алексей Казарин (Дмитрий Жулин), сын начальника гаража особого назначения в Кремле. В один из дней он как обычно привозит фельдфебельскую почту на Кунцевскую дачу Сталина. И как раз тогда, когда вождь находится при смерти. Случайно Алексей становится свидетелем разговора Берии (Вячеслав Гришечкин) с охранниками Сталина. Лаврентий Павлович настрого запрещает им вызывать доктора. А чтобы Иосифу Виссарионовичу не предоставил медицинскую помощь его лечащий врач, который тоже находился на даче, Берия приказывает своим людям его убить.

Услышав этот разговор, Алексей понимает, что ему надо как можно скорее исчезнуть отсюда и забыть обо всем, что слышал. Однако остаться незамеченным не удается. С этого момента жизнь молодого Казарина превращается в ад. Берия, который не привык оставлять опасных свидетелей в живых, начинает за ним настоящую охоту…

Прямая речь актеров:

Вячеслав Гришечкин:
- Я очень давно хотел сыграть эту роль, изучил множество материалов о жизни Берии, о перипетиях – просто был загружен информационно. Пытался понять, каким он был человеком,  не хотелось изображать прямолинейного монстра. Помните завет Станиславского: «Играя злого – ищи, где он добр»? Вот так и я искал в нем человеческое – вплоть до психологических жестов: например, движения рук (нервный тик) или то, как Берия, волнуясь, снимал пенсне и, нервно моргая, потирал переносицу. Плюс легкий грузинский акцент. Словом, было очень интересно.

Евгений Меньшов, актер:
- В сериале я сыграл Владимира Константиновича Казарина, заместителя начальника гаража особого назначения, бывшего дворянина и царского офицера. Сниматься в фильме было одно удовольствие, потому что его режиссер Алексей Пиманов не просто добивается от актеров полной отдачи, органичности, для него важен помимо первого и второго, и третий планы, паузы… А ведь подобные мелочи, штрихи придают кадру настоящую художественность, создают его.

 

коментарии (27)
осталось 1000 символов