Корреспондент.net и Subaru запускают спецпроект «Автомобильный уикенд»

4 июля, 2011 14:00 / ШоуBiz
Корреспондент.net и Subaru запускают спецпроект «Автомобильный уикенд»

Корреспондент.net и Subaru запускают спецпроект «Автомобильный уикенд»

4 июля 2011 года сайт Корреспондент.net при поддержке компании Subaru и страховой компании «НАСТА» запустил спецпроект «Автомобильный уикенд».

 

Проект в первую очередь ориентирован на всех поклонников туризма, которым нравится постоянно открывать для себя новые и неизведанные  места среди архитектурных, культурных и исторических достопримечательностей Украины и за ее пределами.

 

Суть проекта проста: на платформе портала гражданской журналистики Я-Корреспондент проходит трехэтапная викторина. На каждом этапе пользователи могут выиграть приз – GPS-навигатор Pioneer 7003-BF, признанный лучшим в своей категории на украинском рынке. Для этого нужно правильно ответить на 10 вопросов каждого этапа. Победитель будет определен методом случайного отбора среди тех пользователей, которые дали максимальное количество правильных ответов на вопросы этапа. От официального страхового партнера проекта, компании «НАСТА», победители всех этапов и финала получат в подарок популярные полисы добровольного медицинского страхования «НАСТА-Medhelp» и полезные сувениры.

В финале среди участников всех этапов конкурса будет разыгран главный приз – уикенд на внедорожнике Subaru Forester. Обладатель главного приза получит в свое распоряжение автомобиль и все необходимые средства для того, чтобы провести уикенд, путешествуя по Украине со своими друзьями.  

Для принятия участия в конкурсе перейдите по ссылке -  http://reporter.korrespondent.net/traveler_ukraine

***

Корреспондент.net – украинский информационно-новостной ресурс, который является частью крупного медиа-холдинга KP Media. Корреспондент.net официально начал работу 1-го сентября 2000 года. Сайт предлагает посетителям независимую и оперативную информацию о самых важных событиях в Украине и мире, а также новости бизнеса и экономики, здоровья и спорта, науки и шоу-бизнеса.

Комфорт и безопасность на автострадах и бездорожье – кредо звездного японского бренда Subaru. Звездного в прямом смысле слова – ведь раньше компания, которая выпускает авто, занималась авиастроением, а на самом логотипе изображены 6 звезд. Высокая мощность любого автомобиля Subaru вместе со стильным внешним видом обеспечивают как водителю, так и пассажирам абсолютный уровень удовольствия

«НАСТА» – страховая компания, которая ценит время и нервы своих клиентов, работая под лозунгом «VIP-сервис для каждого клиента».  Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.  

коментарии (27)
осталось 1000 символов