Оскар-2012: Минута рекламы во время трансляции стоит более 3-х миллионов долларов

16 ноября, 2011 07:35 / ШоуBiz
Оскар-2012: Минута рекламы во время трансляции стоит более 3-х миллионов долларов

Оскар-2012: Минута рекламы во время трансляции стоит более 3-х миллионов долларов

Во время трансляции 84-й торжественной церемонии вручения кинонаград Оскар, которая состоится 26 февраля 2012 года, стоимость минуты рекламного времени составит рекордную сумму в 3-3,4 миллионов долларов.

Такие высокие тарифы установила телекомпания Эй-би-си, которая уже не первый год транслирует церемонию награждения.

В прошлом 2011 году стоимость времени была еще выше – 3,5 миллионов, а в 2009 цена упала до 2,6 миллионов. Видимо, тогда сыграл свою роль мировой финансовый кризис.

В 2012 году  расценки снизились относительно прошлого года из-за критики, раздавшейся в адрес ведущих последнего ежегодного шоу, актеров Джеймс Франко и Энн Хэтэуэй.

Читай также: Эдди Мерфи отказался вести церемонию Оскар

Напомним, в прошлом году главными покупателями рекламного времени в эфире трансляции награждения стали компании Procter & Gamble и Unilever, операторы сотовой связи Эй-ти энд ти, корпорации Макдональдс и Кока-кола, интернет-магазин Амазон, и Nokia.

Читай также: Интересные факты об ОСКАРЕ

Читай также: Победители премии Оскар 2011

коментарии (27)
осталось 1000 символов