Бекмамбетов везет на "Оскар" свою последнюю картину

19 декабря, 2008 13:20 / ШоуBiz
Бекмамбетов везет на "Оскар" свою последнюю картину

Бекмамбетов везет на "Оскар" свою последнюю картину

В отличие от "Золотого глобуса" "Оскар" открывает свои секреты постепенно. Стали известны претенденты на звание "Лучшей песни". Разумеется, по объективным причинам лидером списка оказался музыкальный фильм, а именно "Классный мюзикл: Выпускной" узнали, кто еще спел с претензией на золоченую статуэтку.

Общее число номинантов оказалось неровным - 49 песен вошли в лонг-лист фаворитов "Оскара". Одиннадцать из них перешли фильму "Классный мюзикл: Выпускной" - непереносимому на русскую почву рассказу о красочных школьных годах американских детей. Этот выбор вполне оправдан - еще Робертино Лоретти доказал, что детские голоса особенно ценятся искушенными слушателями и дилетантами.

Кое-что досталось и недавно вышедшему в 3D "Вольту" - в мультике про собаку-стрелу (Болту, то есть, а не Вольту никакому) есть две песенки, которые очень трудно после такого длинного мультфильма вспомнить, но очевидно, чем-то очень примечательные. Вероятно, у жюри "Оскара" хорошая память не только на звуковые дорожки, но и на собственные долги - в прошлом году "Мои черничные ночи" Кар-Вая ничего у академиков не получили, так что в году нынешнем выдвигаются. К тому же сейчас ни одно зарубежное музыкальное событие не обходится без упоминания Норы Джонс - пора и "Оскару" показать, кто здесь хозяин положения.

"Номинант "Золотого глобуса" и лауреат нескольких международных конкурсов фильм "Миллионер из трущоб" также не был оставлен без внимания. Целых две песни из саундтрека сулят картине "Оскара", и это, между прочим, третье место. С огромным разрывом в восемь пунктов за "Классным мюзиклом" следует фильм-антиутопия "Генетическая опера" о страшных махинациях с органами для пересадки.

Лучший в 2008 году, по мнению, анимационный фильм 3D "ВАЛЛ-И" отстает от "Вольта" на одну позицию, равно как и бекмамбетовский "Особо опасен", также полный всевозможных спецэффектов. В целом музыка к фильмам за исключением редких случаев давно перестала иметь самостоятельное обособленное значение: творцы кино в стиле артхаус считают музыку костылями, на которые встает где-то кособокий видеоряд, а производители более коммерческого - пишут композиции максимально обезличенные, при отделении от картинки превращающиеся в нечто пресное. Это, должно быть, осознают и жюри "Оскара", проливающие свет на тайны будущей церемонии постепенно.

коментарии (27)
осталось 1000 символов