Новый Человек-Паук Эндрю Гарфилд: У меня одна кожа и кости

Новый Человек-Паук Эндрю Гарфилд: У меня одна кожа и кости

Сегодня, 5 июля, на широкий экран выходит фильм Новый Человек-Паук, с новым главным героем – Эндрю Гарфилдом (вместо Тоби Магуайра). Журналист IVONA взяла эксклюзивное интервью у молодого актера, за плечами которого ни один известный фильм.

Львы для ягнят, Еще одна из рода Болейн, Воображариум доктора Парнаса, Не отпускай меня, Социальная сеть – это пятерка фильмов с Эндрю Гарфилдом, по мнению многих представителей СМИ, сделала его знаменитым. Что касается съемок в ленте Новый Человек-Паук, о них актер мечтал еще в детстве, поэтому, дождавшись звонка от продюсера, который утвердил Эндрю на роль, парень... напился.

Другие интересные подробности можно узнать из интервью.

Эндрю, вы много раз говорили, что сыграть Человека-Паука, условно примеряв костюм Тоби Магуайра, было честью. Но он ведь сделан из латекса, удобен или нет?

– В яблочко вопрос. Впервые надев костюм, чуть не заплакал, испытав сотни разнообразный эмоций – от положительных до разрушительных. Вы правы костюм Человека-Паука ужасно неудобный! Дизайнеры сделали его максимально привлекательным для зрителей, но жутко неприятным внутри. Но хочу отметить, что без положительных моментов прелести перевоплощения не обошлось. Маска очень освобождают, в ней актер может проявить истинное лицо. Это напоминает знакомство в общалках. В Интернете все крутые, а при личной встрече... Экран монитора, километры провода – это современная маска!

Что касается интернета, часто сидите в социальных сетях. Или вообще пользуетесь поисковыми системами?

– Мне сложно это дается, но я стараюсь не заходить в интернет слишком часто. Актеры и так повернуты на себе. Боюсь зазвездиться. Зацикливаться на общениях в социальных сетях опасно. Не хочешь, но начинаешь ко всем прислушиваться, сузив пространство свободы для творчества. Мне же нужно быть свободным, уметь мгновенно становиться тем, кем захочу. Но так устроен человек, что, чем больше знает мнений, тем ему сложней освобождаться от дурацких предрассудков. При этом не хочу сильно лукавить, человеческая натура такова, что полностью этого не избежать. Это как в школе – всегда интересно узнать, что о тебе говорят за углом. Кстати, что касается Питера Парке, к счастью, мой персонаж об интернете практически ничего не знает. В отличие от Марка Цукерберга (в фильме Социальная Сеть Эндрю играл основателя Facebook – IVONA) не сильно хочет узнать. Я своего Паука понимаю: интернет отнимает кучу времени его интересной жизни.

Смотри также: Body Battle: Эндрю Гарфилд против Тоби Магуайра

У вас есть еще что-то общее с Питером Паркером?

– Мы уживаемся с самокритикой. Питер полон неуверенности в себе. Он, совершая ошибки, принимая глупые решения, попадая в скользкие истории, набивая шишки, все же умеет найти выход из любой ситуации. Я, как актер, тоже полон сомнений. Бываю уверенным не чаще раза в месяц. Абсолютно не разделяю технику позитивного мышления, если вы говорите о том, какого я мнения о себе.



Был в вашей жизни момент, когда вы больше всего сомневались?

– Перед первым профессиональным спектаклем. За два часа до него у меня случился, наверное, самый сильный в моей жизни нервный срыв. Я спрашивал себя, какого черта учился три года. К счастью, в этот момент уличный музыкант решил мою судьбу. Он начал петь мою любимую песню о художнике. Тогда осознал важность творчества в моей жизни. Расплакался прямо ему в лицо и отдал все, что было у меня в бумажнике. Конечно, там было немного, ведь я был студентом.

Как вы тренировались, чтобы стать Человеком-Пауком, супергероем?

– Подготовка заняла пять месяцев до начала съемок. Я занимался семь часов в день в течение четырех месяцев! Ежедневно два часа качался, три часа изучал паркур и делал какие-то упражнениями в воздухе... Как будто цирковую школу закончил (смеется). Но это все было больше двух лет назад. Также пришлось кардинально изменить свой образ жизни. Ведь, как я уже сказал, эта роль была для меня большой ответственностью. Чувствовал, что должен больше приблизиться к персонажу, к его миру. Это сильно поменяло меня, окреп физически. Очень понравились трюковые съемки, я как бы находился на детской игровой площадке. Но, конечно, рядом со мной всегда были профессионалы-трюкачи. Гении-технари и гении-каскадеры.

А сейчас занимаетесь спортом?

– Стараюсь! Во время тренировок испытываю особую эйфорию, какой-то восторг от самого себя, ведь тело, которое вижу в зеркале, мне не принадлежит. Но скажу честно, никогда не видел в себе спортсмена. У меня ведь одна кожа и кости, а тут вдруг понял, что способен себя изменить. Но, правда, порой хочется съесть пончиков.

Вас уже преследуют папарацци, готовы к тому, что будет после премьеры фильма 5 июля?

– Да, я же супергерой – так бы ответил Питер. Что же касается Эндрю, он испарится! Эта лента для меня так много значит, что я никогда не буду удовлетворен тем, как сыграл.

Эндрю, в день премьеры вы проснетесь популярным...

– Статус звезды-любимчика, на который я обречен с выходом этой картины, не делает меня счастливым. Давно понял, что просто хочу быть актером, статус кинозвезды мне не интересен. А разница между первым и вторым сильно большая для того, чтобы однажды поменял свое мнение.

Читай также: Эмма Стоун рассказала о поцелуях с любимым Эндрю Гарфилдом

Предлагаем тебе посмотреть трейлер к фильму Новый Человек-Паук:

%vid1%

Читай также: Новый Человек-Паук напился, узнав, что ему досталась такая роль

Автор: Юлия Крамаренко



Источник: IVONA bigmir)net

Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK