Ковальчук и Чумаков: Штамп в паспорте нам не нужен

Ковальчук и Чумаков: Штамп в паспорте нам не нужен

Звездная пара российских певцов – Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков – в откровенном интервью рассказали о том, почему они не хотят официально оформлять свои отношения.

Юлия, как вы считаете, с вами легко жить?

– По-моему, я идеал! (Смеется.) Неплохо готовлю и с годами становлюсь терпеливее, что большой плюс для женщины. Раньше в общении с мужчинами бывала несдержанной и бескомпромиссной. Теперь я уже не так рьяно отстаиваю свою точку зрения. Думаю, многим муж­­чинам жизнь с артисткой кажется адом: частые отъезды, возвращение домой в три часа ночи, работа по праздникам… Но мы с Лешей творческие люди, он понимает специфику профессии.

А какой характер у Алексея?

– Очень непростой и изменчивый. Испортить ему настроение может все, что угодно. Первые полтора года притирка наших характеров проходила со скрипом, мы спорили по любому поводу. А потом научилась что-то пропускать мимо ушей, на что-то закрывать глаза, хотя уступкам тоже есть предел. Говорят, любовь живет три года. Нет, три года любовь проходит тест на прочность. А в итоге экзамен либо не сдан и люди расстаются, либо пара приспосабливается, находит компромиссы и живет дальше. Лешины же плюсы явно перекрывают недостатки, поэтому мы вместе уже пятый год.



Вы говорили, что Леша – надежная стена, за которой можно спрятаться...

–  Это так. С Лешей я в полной безопасности. Как-то в ресторане ко мне проявили излишний интерес нетрезвые молодые люди. Леша до последнего пытался их успокоить, но те продолжали конфликтовать. Пришлось ему разбираться с ними по-мужски. Разобрался. (Улыбается.) Я точно знаю: случись что-то глобально неприятное, Леша предпримет правильные шаги. За своих близких он порвет в клочья: думаю, немалую роль в таком поведении играют его восточные корни. Трепетное отношение к женщине, привитое его мамой, подкупило меня с первой минуты. Удивила его предупредительность: не представляю, чтобы он не помог женщине сесть в машину, не распахнул бы дверь.

Смотри также: Шопинг со звездой: Юлия Ковальчук

Мужчиной с восточной кровью особо не покомандуешь, а вы женщина сильная, волевая. Как удается сдерживать себя?

– Действительно, с ранних лет я излишне самостоятельна. И как любая девушка, мечтала встретить мужчину, рядом с которым можно побыть беззащитной. Люблю все контролировать, я лидер по натуре, раньше принимала решения, не советуясь со своим мужчиной, с пеной у рта отстаивала свою точку зрения. Сейчас же в большинстве случаев уступаю. Если, конечно, дело не касается чего-то принципиального. Что это? Любовь? Мудрость? Или все сразу? Не знаю, но если сравнить меня сегодняшнюю с той, которая была два-три года назад, это разные люди.

Вы зарабатываете с 16 лет. Обычно таким самостоятельным женщинам проще рассчитывать на себя, чем жить за счет мужчины…

– Это верно. Ненавижу материальную зависимость, никогда о ней не мечтала… Среди моих приятельниц есть жены очень состоятельных людей, и в большинстве случаев эти женщины в личной жизни несчастны. Конечно, богатые мужчины умеют пустить пыль в глаза. Но, увы, чаще всего они непостоянны. Были времена: я нуждалась, денег катастрофически не хватало. Но никогда ничего у мужчин я не просила, лучше аппетит умерю. И только с Лешей мне удалось расслабиться на этот счет. Совершенно спокойно могу взять его кошелек, он не спросит, зачем и почему. Делаю, правда, это крайне редко. Он невероятно щедрый человек. Мы абсолютно не в курсе заработков и трат друг друга. Быт – на Алексее, а вот производственные расходы – на музыкантов, клипы – у каждого свои.

Наверняка вас с Алексеем все время пытают, когда же вы поженитесь? К чему такая длительная проверка чувств?

– Это не проверка. Мы этот вопрос даже не обсуждаем, а мне комфортно жить и так. Штамп в паспорте не гарант счастливой жизни, люди изменяют друг другу и в браке, а потом расстаются… Скажу честно: мысли о свадьбе у меня проскальзывают. Но почему Леша не делает предложения, не знаю, спросите у него сами. Видимо, есть причины.

Мужчины запросто могут сообщить: "Переспал со Светой, но люблю тебя". Случись такое, вам лучше знать или остаться в неведении?

– Я не эксперт в этом вопросе, потому что мои мужчины мне не изменяли. Хотя… Может, просто хорошо маскировались? (Смеется.) Думаю, я позволила бы мужчине высказаться. Постаралась понять, почему это стало возможным: случайность или пришло время сказать прости-прощай. Когда решаешь для себя, что отношения закончены, хранить верность не имеет смысла… Бывало такое и со мной. Но по природе своей я преданный и верный человек. И пока люблю, других мужчин в моей жизни быть не может. С Лешей мы на тему измен разговариваем в шутку. Но он, думаю, догадывается: в гневе я страшна! (Смеется.)

У вас есть ощущение прочности вашего с Алексеем союза?

– Да, хотя мы полярно разные. Я очень быстрая, не терплю промедления, а Леша – наоборот. У нас непохожие увлечения и пристрастия: нам нравится разная музыка. Но без компромиссов в семейной жизни не обойтись. Иногда Леша с улыбкой говорит, что мне нужен такой же шустрый мужчина, как я сама. Но нет, с таким мы бесконечно соревновались бы.

Какой вы видите себя лет через 15?

– Поскольку я женщина спортивная, в 45 лет буду очень даже ничего. Хочется, чтобы у нас с Лешей к тому времени уже была парочка детей. Его я представляю таким же привлекательным, как сейчас, и с сединой на висках, как у Джорджа Клуни. Наше будущее мне как-то очень светло видится.

С детьми не хотите поторопиться?

— Еще так много творческих забот, планов! Но если Богу станет угодно и дети появятся, буду рада. Более того: есть вероятность, что в ближайшие год-два этот вопрос станет для меня очень острым. И тогда я скажу Леше: "Вы знаете, может, вам и не надо, а мне уже пора!"

Алексей, как известно, артистки очень зациклены на себе, а мужчины ищут комфорта и сосредоточенности на своей персоне. Юлия – исключение или вам просто удается договариваться?

– Мои родители работали с утра до вечера, и тем не менее мама вставала ни свет ни заря, чтобы накормить завтраком папу. Хотя могла еще поспать. Мне такое положение вещей очень близко, но в нашей с Юлей семье все немного иначе. Мы живем в другом режиме. Юля может позвонить днем и сказать: "Милый, я буду в два ночи, у меня концерт, заскочи в ресторан, поешь что-нибудь". Поскольку мы с Юлей в одном бизнесе, я спокойно отношусь к тому, что иногда суп не сварен. Это вопрос занятости: когда позволяет время, Юля с удовольствием готовит завтраки-обеды-ужины, накрывает на стол – хозяйка она отличная.

Читай также: Юлия Ковальчук забыла про приличия

Творческие люди, как правило, ранимы, к критике относятся болезненно. В вашей маленькой семье артистов сразу двое. Вмешиваетесь ли в работу друг друга?

– От Юли я больше жду поддержки, нежели замечаний. В ее творчество я не вмешиваюсь, но если нужно, стараюсь помочь.

Что, помимо силы характера, позволяет вам сохранять интерес этой красивой, молодой, успешной женщины?

– Думаю, очень важно в этом деле осознавать то, что твой любимый человек интересен кому-то еще, кроме тебя. К сожалению, знаю массу примеров, когда мужчина подавляет, забивает свою женщину, и она искренне считает, что никому не нужна. Именно в этот момент мужчина может подумать: а зачем она мне? Чаще всего это заканчивается плачевно. Наш с Юлей бизнес подразумевает общение с красивыми и богатыми людьми – выбор велик, и это стимулирует.

Вы же не станете утверждать, будто не переживаете, что Юлия Ковальчук может оказаться более востребованной, чем Алексей Чумаков?

– Юля, как мне кажется, более узнаваема, нежели я. Поэтому, когда в журналах писали "Юля Ковальчук и ее бойфренд", мне было не очень приятно. Я человек, и у меня есть имя. Но что касается концертной деятельности, то тут дела обстоят несколько иначе. Я много работаю и, к счастью, очень востребован. Если бы этого не было, думаю, мне, как человеку амбициозному, приходилось бы трудновато. Я получаю удовольствие от музыки и не подсчитываю, кого из нас чаще показали по телевизору. У Юли много рекламных контрактов, и я искренне радуюсь за нее. Но и мои концерты расписаны на два-три месяца вперед. В общем, мы одновременно развиваемся. Конечно, если бы Юля по статусу была Моникой Беллуччи, а я Лешей Чумаковым, вряд ли выдержал бы.

Алексей, если вам так хорошо с Юлией живется, почему бы тогда не отвести ее в ЗАГС?

– Мои папа и мама родили двух детей, меня и брата, и только после этого расписались. К тому времени они прожили вместе уже много лет. Наличие штампа в паспорте в отношениях ровным счетом ничего не меняет.

Но люди во всем мире женятся…

– И дай Бог людям всего мира здоровья! Почему я должен ориентироваться на то, как поступают все? Я считаю: печать в паспорте нужна для решения имущественных вопросов или же с появлением детей. Брак – это купирование иллюзий мужчин насчет собственной свободы. Не понимаю, почему мы должны жениться, если нам и так потрясающе хорошо вместе. Огромное количество официальных пар даже не приблизилось к тем отношениям, которые были между моими, тогда еще не расписанными родителями.

А если Юля скажет, что для полного счастья ей не хватает именно штампа в паспорте­?

– Мне это покажется странным. Я задумаюсь: если без кольца на безымянном пальце Юля чувствует себя не до конца счастливой, тогда тот ли я мужчина, который ей нужен? Ей должно быть хорошо со мной, а не с кольцом. Не хочу показаться человеком, который ищет замысловатые оправдания, – я просто пытаюсь объяснить свое восприятие официального брака.

А Юлю вы считаете женой?

– Конечно. Она очень близкий мне человек, мы через многое прошли. И сам факт, что мы живем вместе, просыпаемся в одной постели, делим проблемы друг друга, говорит о том, что отношения серьезные.

Текст: Алла Занимонец



Источник: tele.ru

Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK