Кто такой "Шопоголик"?

24 января, 2009 09:00 / ШоуBiz
Кто такой "Шопоголик"?

Кто такой "Шопоголик"?

Неважно, что мужчины думают о сексе, в среднем, каждые 3 минуты, женщины думают о шоппинге каждую минуту! Как известно, нет дыма без огня, и стереотипы не возникают на пустом месте. Что же до одного из самых ярких стереотипов современности - женщины-шопоголика, - то он, во многом, подтвержден статистикой.

Сегодня, независимо от любых финансовых передряг, шоппинг является необходимой церемонией, обязательной составляющей стиля жизни. Особенно женской. Вполне объяснимо, почему британские исследователи обнаружили, что 74% женщин думают о шоппинге ежеминутно.

Неудивительно, что шопоголизм заинтриговал голливудского продюсера Джерри Брукхаймера, стоящего за созданием таких блокбастеров, как "Пираты Карибского моря", "Сокровище нации", "Перл Харбор" и "Армагеддон". 12 февраля в украинских кинотеатрах появится новое творение Брукхаймера - романтическая комедия "Шопоголик" о нью-йоркской журналистке Ребекке Блумвуд, беззаветно влюбленной в шоппинг и кредитные карты.

"В ее страсти к новым покупкам есть что-то детское", - говорит о своей героине исполнительница главной роли Айла Фишер.

Фильму, снятому по мотивам бестселлера Софи Кинселла "Признания шопоголика", гарантирован статус культового. Наполненный яркими витринами, распродажами, дизайнерами, "Шопоголик" не только актуален в сегодняшней экономической ситуации, но и довольно ловко описывает социальный феномен, от которого в Европе страдают порядка 27 миллионов человек, а в США - целых 60 миллионов.

Впрочем, смотрите сами.

коментарии (27)
осталось 1000 символов