Клинт Иствуд и "Гран Торино". Таких больше не производят...

10 апреля, 2009 16:30 / ШоуBiz
Клинт Иствуд и "Гран Торино". Таких больше не производят...

Клинт Иствуд и "Гран Торино". Таких больше не производят...

Есть фильмы, которые не нуждаются в броской рекламе или невероятно дорогих спецэффектах для высокого рейтинга и положительных отзывов. Их мало, в год выходит не больше 2-3 картин. Еще реже это ленты одного Мастера. 2008 "выстрелил" "Подменой" с Анжелиной Джоли в главной роли. Режиссер - Клинт Иствуд. И зрители, и критики - все были в нескрываемом восторге актерской игры и таланта создателя. Но никто и не подозревал, что уже весной следующего года Иствуд представит глубокую, проникновенную драму "Гран Торино", выступив не только режиссером, но и продюсером, главным актером и даже (!) исполнителем саундтрека.

"Гран Торино" несет в себе отголоски тех многогранных взаимоотношений, которые были исследованы Иствудом в его предыдущих работах.

 

"Клинт всегда честно и с полной ответственностью подходил к непростым проблемам, связанным с расами, религией и предубеждениями, и хотя порой это может выглядеть политически не совсем корректно, но зато всегда достоверно, - говорит Билл Гербер, продюсер картины. - При этом, зная Клинта Иствуда и его творчество, ты отлично понимаешь, что Уолт намного сложнее, чем это может показаться с первого взгляда. Поначалу он - загадка для окружающих, но в ходе его общения с этими людьми, ты понимаешь, в чем его истинная сущность".

Сюжет фильма разворачивается сразу после смерти жены героя Иствуда - Уолта Ковальски.

   

 

Уолт уже приближается к финальной главе своей жизни, которая в основном фокусируется вокруг его воспоминаний о войне Корее и 50 годах работы на заводе "Форд". Но война давно закончилась, фабрику закрыли, жена скончалась, а у его детей и внуков редко находится время повидаться с ним. Впрочем, даже если они и встречаются, то у трех поколений мало общих тем для разговора.

 

    Единственными объектами для радости в жизни Уолта является его автомобиль "Форд Гран Торино" 1972 года, и старенький лабрадор, который безгранично привязан к своему хозяину. Будучи консерватором и педантом, Ковальски всеми способами оберегает свой дом, автомобиль, способ жизни от окружающих. Ему не нужны наставления священников, наигранная любезность с людьми. Он даже не пытается лечиться от хронического туберкулеза. Его ВСЕ устраивает. Пока.

Однажды, в соседний дом въезжает семья хмонгов (народность, проживающая на севере Лаоса - прим. автора). Будучи настоящим ксенофобом, Уолта не устраивает такая ситуация - он живет на одной улице с чужеземцами.

 

Но по воле судеб именно они повлияют на характер и дальнейшую жизнь Ковальски, откроют в нем доселе неизвестные черты: верность, сочувствие, любовь...

Пересказывать весь фильм будет не правильно. Ведь в итоге, каждый, посмотревший "Гран Торино", сделает собственные умозаключения и даст ему оценку. Просто хочется дать совет: пропустите эту ленту через себя, и не упустите ее в кинотеатре. Может когда-нибудь, благодаря таким историям, что-то и изменится в этом мире к лучшему.

 

Юлия Грегуль

Клинт Иствуд
материалы по теме
коментарии (27)
осталось 1000 символов