Светлана Лобода говорит кризису "F*ck!"

Светлана Лобода говорит кризису

Украинская певица Светлана Лобода выпустила новую линию одежды под названием "F*ck the CRISIS".

К созданию новой коллекции" F*ck the CRISIS" Лободу подтолкнул песенный конкурс Евровидение-2009, на котором певица с песней "Be my Valentine/Anti Crisis Girl" представляла Украину, сообщили представители Светланы Лободы.

Специально для конкурса были разработаны майки с принтами "Anti-Crisis Boy", "Anti-Crisis Girl" и одна из самых востребованных футболок "F*ck the Crisis", которые, по словам авторов, выражают позицию команды Лободы - уверенность в себе, силу и свободу духа.

"Я смело могу сказать, что трендом Евровидения в этом году стали  майки и футболки от Светланы Лободы, в которых ходят все без исключения" - заявила продюсер Димы Билана Яна Рудковская.

Презентация "F*ck the CRISIS" состоялась в одном из киевских ресторанов. Уже подписаны контракты с некоторыми клубами столицы, в которых девушки будут одеты в бренд FC, а  посетители смогут прямо на месте приобрести экземпляр одежды от Лободы.

"F*ck the CRISIS" станет третьей линией одежды Светланы Лободы после "F*ck' n' macho" (вышла в 2008 году) и "No Silicon". Уже во вторую линию вошли не только майки, футболки, но и спортивные костюмы для мужчин и женщин, а также платья и комбидрессы.

Посмотреть на новую коллекцию футболок Светы может на нашем сайте.

Как мы писали сегодня для Вас, Светлана Лобода призналась в том, что ее хочет убить ее бывший продюсер.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK