Дантес и Олейник расклеивают по ночам объявления

3 сентября, 2009 14:50 / ШоуBiz
Дантес и Олейник расклеивают по ночам объявления

Дантес и Олейник расклеивают по ночам объявления

Сегодня в эфире музыкальных каналов страны появился новый клип дуэта "Дантес&Олейник" на песню "Мне уже 20...".

Владимир Дантес и Вадим Олейник решили самостоятельно поддержать свою новую песню необычной акцией.

Участники дуэта решили привлечь внимание к своей песне, расклеив по городу объявления с текстом песни. Вова и Вадим заранее приготовили клей, скотч и объявления, на которых была написана строка из новой песни "Мне уже 20, а ты морозишься...", а также адрес их блога. Там они разместили отрывок новой песни. Вадим Олейник клеил объявления на столбы и специальные доски, а вот Дантес все время старался соригинальничать. Он заклеивал фонари, витрины и даже оставил "след" группы на машине скорой помощи.

огда ребята направлялись к Дворцу спорта, к ним присоединились представители фан-клуба. Поклонники узнали о затее артистов и решили поддержать кумиров. На пути к Дворцу спорта ребята заклеили все остановки, телефонные будки, подземные переходы, столбы и доски с объявлениями. Также дуэт стал раздавать объявления водителям, которые останавливались на светофоре.

"Своей акцией мы решили привлечь внимание к нашему дуэту, - говорит Вадим Олейник, - Клип крутится на музыкальных каналах, очень скоро песня появится на радио и в сети Интернет. Мы хотим, чтобы "Мне уже 20, а ты морозишься, ты просто не серьезно ко мне относишься" скоро запела вся страна".

"А еще очень символично, что одним из мест нашей расклейки стал Дворец спорта, - добавляет Дантес, - мы очень ждем, когда выступим тут с сольным концертом".

Далее ребята проследовали к станции метро Льва Толстого. Несмотря на все уговоры дуэта, работники МакДональдс не согласились украсить помещение ресторана объявлениями, зато взяли несколько десятков, чтобы раздавать посетителям на кассе. "Дантес&Олейник" закончили расклейку около 2 часов ночи.

Представители киевского фан-клуба пообещали договориться с поклонниками из других городов, чтобы и те занялись подобной расклейкой. А несколько "уличных" художников, которые в этот момент были в компании, пообещали украсить город в стиле "граффити" в поддержку новой песни.

коментарии (27)
осталось 1000 символов