Шон Бин верит в любовь

Шон Бин верит в любовь
55-летний британский актер Шон Бин известен тем, что умирает почти в каждом фильме и женится почти на каждой любимой женщине…

Его прекрасная няня

Шон припарковал машину напротив любимого кафе, где подавали лучшее в Лондоне клубничное мороженое.
 
– Я так и знала, что ты не проедешь мимо мороженого! – засмеялась Эшли, отстегивая ремень безопасности. – Иногда у меня такое чувство, что ты используешь меня как повод наесться сладостей. Шон, если ты не думаешь о своей фигуре, подумай хотя бы о моей.
 
– Брось! Меня в тебе все устраивает. А больше ничье мнение тебя волновать не должно.

 
Замечание 29-летней подруги немного подпортило настроение Шона. Он всегда любил женщин в теле и без всяких навязчивых идей по поводу лишнего веса. А жил в основном с актрисами, которые считали за собой и за ним каждую калорию.
 
Эшли Мур актрисой не была. До знакомства с Шоном она работала няней, а в этой профессии лишний вес скорее плюс, чем минус. Ей повезло: она встретила мужчину, оценившего все ее формы по достоинству, и этим мужчиной оказался всемирно известный актер Шон Бин.
 
– Эй!Эшли догнала Шона, который в задумчивости побрел через улицу без нее, и подхватила его под локоть. – Ну хватит дуться. Я рада, что мы выбрались куда-то вместе. Если тебя на съемках не ругают за это, – свободной рукой она чувствительно ущипнула его за слегка нависший над брючным ремнем живот, – то мне тем более не стоит.
 
Шон понурился еще больше. «За это» его ругали, да как! Совсем скоро Бину предстояло вернуться в Лос-Анджелес на съемки. И он должен был успеть привести себя в форму, о которой большинство мужчин его возраста могут только мечтать.
 
Голливудские режиссеры любят его за силу, выносливость и убедительность в сценах самого разнообразного насилия. А Шону, который живет в Англии и ездит в Америку на заработки, очень нужно, чтобы с другой стороны океана о нем не забывали. Не то возьмут и спишут в категорию заслуженных пенсионеров, годящихся разве только на крошечные роли убеленных сединами отцов…
 
По пути в район, где еще сохранились небольшие частные продуктовые магазины, Шон думал о том, как ему повезло с Эшли. До встречи с ней он был далек от мысли, что ему уже требуется няня, но, похоже, умение находить общий язык с чужими детьми хорошо подготовило барышню к его непростому характеру. К тому же Эшли как-то очень легко и весело приняла образ жизни Шона, который куда ближе жителям рабочей окраины, чем голливудской псевдоэлите.
 
Ведь многие женщины, с которыми Шон пытался сходиться раньше, не ожидали, что им придется жить не с гламурной кинозвездой, а с парнем из поселка сталеваров. И чувствовали себя обманутыми и разочарованными…

Парень с рабочей окраины

«Когда я впервые заикнулся дома, что хочу стать актером, папа выглянул из-за газеты и спросил: «Какого черта?» – вспоминает Шон. – В нашем рабочем районе в Шеффилде все шли по стопам родителей – в шахтеры или сталевары. Кино и театр воспринимались как что-то с другой планеты, не для таких, как мы. Когда же я собрался ехать в Лондон поступать в театральную академию, все родные и соседи решили, что спятил».
 
Шон никогда не мучился над дилеммой, которая рано или поздно настигает всех рожденных вне США голливудских звезд: оставаться на родине или сменить место жительства на Лос-Анджелес или Нью-Йорк. Он признается, что с удовольствием время от времени пересекает океан и видится с американскими приятелями.
 
«У меня нет претензий к Америке: там всегда весело и живут отличные люди, – говорит Бин. – Но с какой стати мне уезжать из Англии насовсем? Здесь все, что я люблю: моя семья, друзья, футбольная команда Шеффилд Юнайтед. В Америке я как рыба, вытащенная из воды».
 
Шон с лопатой в саду или на диване у телевизора за просмотром спортивного канала – это то, чем приходится любоваться его женщинам, когда он не снимается на другом конце земли.
 
«Меня носило по всему свету, – признается Шон. – И я жалею, что мои дочери фактически выросли без отца, но, как любой актер, я всегда слишком боялся отказываться от ролей».
 
Когда Бина каким-то чудом заносило домой, ему приходилось снова привыкать к жене и семье, а им – к присутствию в доме мужчины.
 
«У настоящих пацанов в Шеффилде есть освященные временем традиции, – смеется Бин. – В футбольный сезон мы каждую субботу идем на стадион болеть за нашу команду, а в воскресенье собираемся в пабе, чтобы обсудить игру».
 
Фактически это означало, что все выходные глава семьи проводил в состоянии алкогольного опьянения разной степени тяжести.
 
Такую семейную жизнь женщина способна терпеть лишь до определенного момента. В результате браки Шона становились все короче и скандальнее, а в последнем – с Джорджиной Сатклифф, которая до романа с Бином работала официанткой в его любимом баре, – дело и вовсе дошло до драк.
 
Сначала супруги сами разбирались со своими противоречиями, потом начали привлекать полицию. Шона арестовывали дважды: вскоре после свадьбы – за домашнее насилие и сразу после развода – за «преследование и телефонные звонки с угрозами». В обоих случаях вину актера доказать не смогли.
 
Люди, которые работали с ним на съемочных площадках, не верят, что Шон способен решать бытовые конфликты, особенно с женщиной, кулаками.
 
Однако не успел актер отряхнуть с ног прах этого скандала, как противоречивый характер «настоящего шеффилдского пацана» сделал его героем еще одной громкой истории…

Читайте также: Звезда "Властелина колец" снова разводится

Рыцарь печального образа

– Поверить не могу, что ты такой… простой.
 
Шон озадаченно взглянул на новую знакомую – Эйприл Саммерс, стараясь понять, хорошо это или плохо.
 
– В смысле не высокомерный и не жлоб, – пояснила Эйприл. – Другой бы давно начал меня щупать… Я бы могла в тебя влюбиться.
 
– С этим не торопись, – усмехнулся Шон.
 
Он и сам пока не понял, хочет ли чего-нибудь от 23-летней девочки, ровесницы его дочерей, которая решила пробиваться со страниц мужских журналов в шоу-бизнес. Шон привел ее поужинать в бар, чтобы познакомиться получше и определиться с перспективами. С одной стороны, сейчас, когда они после пары коктейлей вышли на улицу покурить, он чувствовал себя вполне молодым и рьяным. С другой, ему мешала мысль, что бы он сделал с 52-летним мужиком, если бы тот вдруг вздумал клеиться к его дочке.
 
– Эй, малышка, а я тебя знаю! – громыхнул пьяный мужской голос, обращавшийся к Эйприл. – Сколько тебе надо заплатить, чтобы ты показала сиськи?
 
Перед глазами Шона появилась алая пелена. По крайней мере, что делать в этой ситуации, он знал наверняка.
 
– Иди в бар, – сказал он девушке. – Я догоню.
 
Шон догнал грубияна и объяснил ему, что тот категорически не прав. И лишь потом вернулся в бар, задумчиво облизывая сбитый о наглую рожу кулак.
 
Он не предполагал, что увидит эту физиономию еще раз, тем более так скоро. Когда они с Эйприл вышли покурить в следующий раз, избитый Шоном парень бросился на него с осколком бутылки. Боль вспорола руку, актер на секунду потерял концентрацию и получил сильный удар по лицу. Больше шансов ударить себя Шон хулигану не дал. Он оставил поверженного врага корчиться на тротуаре в ожидании полиции, а сам пошел извиняться перед барменом за доставленные неудобства.
 
– Да бросьте, мистер Бин, – сказал тот. – Я и полиции заявлю, что вы хороший клиент,
никогда не доставляли нам хлопот. Уверены, что вам не нужна скорая?
 

– Хватит твоей аптечки и стакана виски, – вздохнул Шон, который наконец-то пришел к выводу, что уже слишком стар для таких приключений.

Из актеров в садовники

– Я не пойду смотреть твой новый фильм, если тебя там снова убьют,Эшли пристроила еще один бумажный пакет на гору покупок в багажнике. – Мне это неприятно.
 
– Мне тоже, – буркнул Шон. – Американцы не любят убивать своих, поэтому убивают меня. Хотя в последнее время я, по крайней мере, гибну героем.
 
– Все равно это как-то… жутко. Обещай больше не браться за такие роли, если мы поженимся.
 
Выглянув из-за пакетов, Шон увидел, что Эшли и впрямь выглядит расстроенной.
 
– Хорошо, – серьезно сказал он. – Если поженимся, я постараюсь выживать чаще. Правда, в этом случае я могу остаться без работы. И что ты тогда будешь со мной делать?
 
– Отправлю на курсы ландшафтных дизайнеров,
– фыркнула Эшли, скрываясь в доме. – Ты же любишь копаться в земле, возиться с растениями… Будешь разбивать для людей сады.
 
– Хм... – Шон взглянул на свой ухоженный, аккуратный садик. – А в этом что-то есть!
 
Чем дольше он думал, тем больше ему нравилась идея Эшли. Она обещала размеренную семейную жизнь, приятное занятие, к которому у Бина был явный талант, возможность собственноручно вырастить хотя бы одного ребенка и больше никогда не пропускать матчи Шеффилд Юнайтед.
 
«После четырех разводов я все еще верю в любовь, – признается Шон. – Покажите мне
человека, который в нее не верит. Я уже свыкся с мыслью, что не создан для брака. Но если женщина, зная мою историю, готова дать мне шанс, я не откажусь».


Читайте также: Эддард Старк из Игры престолов отправится на Марс

Смотреть онлайн-видео трейлера сериала Легенды:


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK