Real O стали брендом

4 декабря, 2013 12:03 / Развлечения
Real O стали брендом

Real O стали брендом

В свежем номере журнала  «ТелеCемь», который появился на прилавках 4 декабря читайте:

- Real O сняли розовые очки.

- Кто из знаменитостей проводит свободное время у холста, а кто даже мог бы зарабатывать на этом деньги.

- Почему актриса и новоиспеченная телеведущая Лиза Арзамасова боится девичьих откровений.

- Чего актеру Кириллу Козакову не хватает в жизни.

- Какое волшебство случается с группой "Токио" и почему они перебрались жить в Киев.

- Светлана Ходченкова и компания попали под прицел кокосов.

- На что стоит обратить внимание при выборе качественного мяса.

- Как с помощью фитнеса для лица убрать морщины и второй подбородок.

- Ведущаяшоу «ТЕТки и шмотки» на ТЕТ Каролина Ашион делится секретами, как правильно сформироватьсвой гардероб.


Журнал продается во всех точках продажи прессы на территории Украины.
Рекомендованная цена – 4 грн. 50 коп.


Оформи подписку на журнал "ТелеСемь" - ЖМИ!



 
Лиза Арзамасова , Каролина Ашион , Real O , Журнал «ТелеСемь» , Светлана Ходченкова , Тетки и шмотки , ТОКИО Источник: Журнал "ТелеСемь"
материалы по теме
коментарии (27)
осталось 1000 символов