Абоненты ВОЛИ получили больше самостоятельности

25 ноября, 2014 11:19 / Развлечения
Абоненты ВОЛИ получили больше самостоятельности

Абоненты ВОЛИ получили больше самостоятельности

Лидер рынка развлечений компания ВОЛЯ объявляет о запуске двух инструментов, которые помогут пользователям легко решать все вопросы онлайн: портала самообслуживания «Мой кабинет» и интерактивной платформы с элементами геймификации «ВОЛЯ Клуб».
 
«Мой кабинет» оснащен рядом уникальных функций,значительно расширяющих возможности абонентов и позволяющих экономить время.
 
– При разработке «Моего кабинета» мы учли пожелания наших пользователей, которые получили во время опросов, и опыт самообслуживания ведущих телеком-компаний мира. Надеемся, что множество удобных инструментов, например, такие как техническая диагностика услуг, детализация счета с учетом скидок и акционных условий, контроль выполнения заявок, легкий подбор услуг и многие другие полезные функции, порадуют наших абонентов и переведут решениезначительной части вопросов в Интернет, – рассказывает Екатерина Гамова, руководитель портала «Мой кабинет».
 
Чтобы зайти в «Мой кабинет», необходимо перейти по ссылке my.volia.com и авторизоваться с помощью номера договора и пароля к порталу абонента.На главной странице пользователь увидит ключевую информацию по своему договору и персональные сообщения от компании.
 
С любой страницы кабинета доступен блок с часто задаваемыми вопросами, который меняется в зависимости от темы выбранного раздела,а также основное меню. Ключевыми разделами кабинета являются: «Мои контакты», «Мой счет», «Мои услуги», «Мои заявки», «Поддержка», «Мои акции» и «Рекомендуем».В поддержке предусмотрена «умная» техническая диагностика, которая позволит удаленно проверить технические параметры услуги, подскажет следующие шаги по настройке или поможет вызвать технического специалиста.
 
«Мой кабинет» разработан совместно с компанией Trinetex, специализирующейся на мобильных приложениях и комплексных интернет-решениях. В первом квартале 2015 года ВОЛЯ также собирается выпустить мобильное приложение «Мой кабинет» для платформ Android, iOS и WindowsPhone.
 
Сообщество пользователей «ВОЛЯ Клуб» позволяет получать полезные советы от опытных абонентов и экспертов ВОЛИ, обсуждать новые услуги или узнать, что лучше посмотреть в ближайшие выходные.

Одновременно создатели сообщества позаботились о том, чтобы общение было увлекательным.Для этого в ВОЛЯ Клубе действуютбейджи и звания, благодарности за полезный контент, помощь другим и т. д. Из «Цікавинок» – новости компании, новинки технологий и «лайф-хаки» (советы «так удобнее»),экспертный блог, возможность вести свой и др.

Новое сообщество создано на базе инновационного решения от компании Lithium, которая с 2001 года предлагает свое программное обеспечение известным европейским и американским компаниям: Vodafone, Nokia, Verizon, Comcast, HP, Cisco, Skype, Lenovo, Motorola, Telefonica и др. ВОЛЯ стала первой на постсоветском пространстве компанией, внедрившей такой проект.
 
– «ВОЛЯ Клуб» – это удобное место для получения информации и обмена мнениями между абонентами, экспертами компании и блогерами. Вы можете быть, к примеру, знатоком в настройке Wi-Fi или кинокритиком-любителем. Поделившись своими знаниями с другими, вы станете признанным лидером этих направлений в нашем клубе. Первые месяцы «жизни» сообщества доказали – украинские интернет-пользователи очень отзывчивы и активно готовы помогать другим. Нужно только создать для этого комфортные условия, – говорит руководитель департамента управления клиентским опытом компании ВОЛЯ Анна Михаэлян.
 
Новое сообщество, доступное по ссылке club.volia.com, интегрировано с сайтом ВОЛЯ и порталом «Мой кабинет», а также подключено к страницам компании в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter. Работает здесь и служба поддержки компании. Стать участником сообщества может любой пользователь Интернета.
 
– Мы рады расширить область нашей деятельности в зоне EMEA, добавив компанию ВОЛЯ в свое портфолио, в котором уже более 50 телекоммуникационных брендов региона. Сообщество удалось запустить и оживить очень быстро, нас удивила также скорость его роста. Прогноз популярности этого сервиса в Восточной Европе оправдался,– отметил Бруно Тоэбер, старший вице-президент и генеральный директор региона EMEA компании Lithium.
 
Благодаря запуску обоих платформ планируется в разы повысить удобство управления услугами для пользователей, а также перераспределить нагрузку в пользу более инновационных каналов коммуникации с абонентами.

ВОЛЯ является общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером, который предоставляет современные телекоммуникационные услуги: аналоговое, цифровое, HD и интерактивное телевидение «ВОЛЯ Smart HD», высокоскоростной доступ в Интернет, а также облачные решения и услуги крупнейшего в Украине дата-центра.

 
реклама
материалы по теме
коментарии (27)
осталось 1000 символов