На Венере обнаружили вулканическую активность

Через шесть лет после первого предположения, что на Венере продолжается геологическая активность, новое исследование Аэрокосмического центра Германии подтвердило, что из одного из вулканов недавно текла лава.

Читайте такожУченые нашли новых динозавров

С помощью космического аппарата Европейского космического центра Venus Express, который сейчас находится на орбите планеты, были получены изображения поверхности Венеры. Исследователи проанализировали аномалии, запечатленные на изображениях вулкана Идунн Монс. Они обнаружили следы вулканической активности.

«Мы можем определить и нанести на карту отчетливые потоки лавы, которые вытекали с верхней части и восточного склона вулкана, который был активен недавно, с точки зрения геологического времени», — говорят исследователи. Открытие поможет планировать дальнейшие полеты на планету, которые могут состояться уже в ближайшем десятилетии.