Вулкан в Никарагуа подключат к Интернету

6 августа 19:30 / Наука и техника
Вулкан подключат к Интернету

фото: google.com.ua

Американская корпорация General Electric совместно с исследователем и кинематографистом Сэмом Коссманом и правительством Никарагуа собираются подключить целый вулкан к Интернету. Очевидно, что цель этого проекта — не предоставление туристам доступа к Сети, а сбор данных о вулкане для предупреждения его извержения.

Читайте такжеУченые сделали сенсационное открытие

Внутри одного из активных вулканов Никарагуа установят около 80 беспроводных сенсоров. Этот щитовидный вулкан носит название Масая и располагается неподалёку от столицы государства Манагуа. Стоит отметить, что внутри вулкана располагается очень редкое лавовое озеро.

Коссман в специальном алюминизированном костюме, способном выдержать 500-градусную температуру, спустится на 365 метров вглубь вулкана (высота Эмпайр-стейт-билдинг без учёта антенны, например, составляет 381 метр), чтобы проверить работоспособность беспроводной сети. Затем в течение двух или трёх недель он будет устанавливать сенсоры. Они в реальном времени будут собирать данные о температуре вулкана, атмосферном давлении, гравитации и различных газах — например, сероводороде. Все данные сразу же будут передаваться по Интернету в открытую базу данных Predix, которой владеет General Electric. После этого любой человек, будь то профессиональный вулканолог или обычный житель Манагуа, сможет получить доступ к данным для лучшего понимания поведения Масая.

опыт , ученые , исследование , эксперимент Источник: TV.UA