Гарик Бульдог Харламов сварил большой суп

Гарик Бульдог Харламов сварил большой суп

Один из самых популярных юмористов представил новый собственный проект "Бульдог-шоу", который стоил ему голоса.

- В каждой передаче у меня около 10 образов, которые создаются посредством костюмов, декораций, света... В каждой передаче будет выходить кусочек сериала, в каждой будет выступать музыкальная группа "Реакция Манту". Это и песни, и юмор, и звезды, которые участвуют в постановках в качестве актеров. У нас есть постановочные сцены, в которых специально под людей делались декорации, костюмы, писался текст. Большое вечернее развлекательное шоу, не какая-то молодежная развлекаловка, не конкурсы. Это шоу, большой суп из совершенно разных вариантов телевизионного развлечения.

- Вы так круто издевались над многими звездами, а теперь они в вашем шоу снимаются. Как удалось не нажить врагов?

- Есть люди адекватные и неадекватные. Неадекватное восприятие реальности всегда отражается на характере человека и на его карьерном росте, в житейском плане... Если над тобой смеются, значит, ты популярен. И еще - я никогда в жизни не переходил черту. Может, и делал слишком эмоциональные пародии, но никогда никого не обижал специально. А если кто обижался, я объяснял все при встрече.

- Каким образом?

- В первую очередь я смеюсь над самим собой. И я ни разу в жизни не обиделся на шутки над собой и уж тем более не орал ни на кого. Я же понимаю, что человек имеет полное право надо мной посмеяться. И все мое окружение это делает очень часто. Ну и потом это и есть работа юмориста - подшучивать, пародировать тех, кого знает вся страна. Звезды, которые снимались в этой передаче, безусловно, адекватны и умеют посмеяться над собой. И от этого становится весело не только им самим, но и зрителям.

- Вы сказали «не перехожу черту». Но, кажется, и вы, и ваши бывшие коллеги по Comеdy Club эту черту переходите регулярно...

- Для меня перейти черту - это заняться прямыми оскорблениями. А если ты говоришь о чем-то косноязычно или какими-то фразеологическими оборотами, в каком-то контексте... Это совсем другое! Где я кого оскорбил? Если этот человек есть, пусть придет и скажет. Я лично считаю, что никого не оскорбил.

- Но ведь в обществе есть некие запретные темы, табу... А вы их с легкостью нарушаете.

- Знаете, из песни слова не выкинешь. Эта та же история, если один и тот же анекдот я расскажу с матом и без. Совершенно разный эффект. У нас все шутки «ниже пояса» оправданы - иначе не скажешь. Вот муж приходит домой и видит, как жена изменяет ему с соседом. Он же не будет говорить: «Господи! Какой кошмар! Я вызову милицию». Он будет говорить так, как и мы скажем в миниатюре про измену...

 - Сложно тянуть на себе целое шоу?

- Самое сложное - процесс съемок. Смена по 26 часов. Без сна. Мы записали восемь песен подряд! У меня уже на второй сел голос. Врачи приезжали, я прошел кучу медицинских процедур, чтобы голос как-то вернулся.

- Юмору можно научить или это врожденное?

- Юмор – это непонятная история. Он формируется у нас во время взросления, слома. У мужчин - лет в 13-15. Все зависит от окружения, воспитания, от жизни: что человек читал, что знает, что смотрит, чем увлекается. Так складывается мироощущение и его личный стеб над ситуацией. Именно поэтому у всех чувство юмора разное, и найти что-то общее сложно. Нет шутки, которая была бы смешна абсолютно всем. Даже время важно. Одна и та же шутка с утра и вечером производит разное впечатление. Профессия юмориста вообще одна из самых сложных. Заставить человека смеяться в 400 раз сложнее, чем плакать. И научиться этому достаточно сложно. Надо изначально быть позитивным и веселым человеком. А когда это превращается в профессию, тут уже не важно, болен ты или плохо тебе. Выходи и смеши.

- А из "Comedy Club" вы окончательно ушли?

- Все получилось банально и просто. Я же когда-то и из КВН ушел. Появился "Comedy", в котором я участвовал. Но приходит момент, когда ты хочешь чего-то еще. Там все случилось, все получилось. Всех ребят очень люблю, никаких ссор не было. Идея "Бульдог-шоу" появилась еще два года назад. Я пришел, честно сказал: ребята, я хочу сделать свою передачу. И сил ни на что другое точно не останется. Это даже не уход, это переход на какой-то новый уровень, надеюсь. У меня всю жизнь было ощущение - этого достаточно, давайте дальше. Я хочу попробовать очень много всего. Может быть, в театре. Что-то получится, что-то, безусловно, нет.

- Как вы относитесь к любви звезд фотографировать для журналов свое жилье?

- У меня это тоже было неоднократно. Я очень не люблю все эти гламурные тусовки, клубы, где-то светиться ради того, чтобы светиться. Все это уже надоело. А что касается дома, есть журналы, которые приходят, говорят: давайте мы сфотографируем вас красиво, у вас будут фотографии. Я говорю: давайте. Потому что сам я никогда не фотографирую это... Никогда руки не дойдут. 

Смотрите, с кем пришел Гарик Харламов на свадьбу Владимира Преснякова и Натальи Подольской

 

 


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK