Сергей Лазарев хочет сыграть наркомана

Сергей Лазарев хочет сыграть наркомана

Любимец девчонок признался, что иногда заменяет секс эротическими снами. 

- Сергей, как-то вы сказали, что шоу-бизнес сделал вас циничным и жестким человеком. Какие события вас так изменили?

- Все немного не так, просто я стал циничнее и жестче, чем раньше. Я варюсь в этой сфере и вижу, как делается популярность, насколько много значат связи и знакомства, как выдавливают неугодных. И ощутил это на себе. Против меня часто пишутся заказные статьи. Но я стараюсь не обращать внимания на такую ерунду и идти дальше. 

- Как защищаете себя: телохранители, обереги?

- Я человек верующий: ношу крестик и хожу в церковь. Все суеверия мне чужды. А насчет физической силы…да, в особо людные заведения хожу с охраной.

- Расскажите, что дарит вам радость?

- Я радуюсь успехам в работе, огорчаюсь неудачам, делаю выводы, набираюсь опыта, стараюсь предотвратить ошибки в дальнейшем… Мое творчество - это моя жизнь. Впрочем, есть еще масса вещей, доставляющих мне удовольствие. Прежде всего, секс, конечно. Но порой так уработаешься, что и его не надо. Иногда хватает эротического сна. 

-  Можете назвать себя счастливым человеком?

- Конечно. Но при этом я имею в голове набор всяких "но", которые не позволяют мне расслабиться, благодаря которым хочется совершенствоваться. Быть счастливым -- значит иметь возможность заниматься любимым делом, знать, что твои родные и близкие здоровы, что у них все хорошо… 

- Вы сохраняет близкие отношения со своей родней? 

- Не хочу хвастаться, но я сейчас зарабатываю на всю семью. Обеспечиваю от и до. Например, купил маме машину, чтобы ей было легче. У нас очень дружная семья, мы часто собираемся на даче. У нас не такого, что меня кто-то считает небожителям или недоступной звездой. Хотя многие новости обо мне родные узнают из Интернета. Поэтому у них всегда есть список вопросов. Но все равно они меня уважают за то, чего я добился. Ведь они прекрасно понимают, откуда я начинал. 

- У вас актерское образование. Часто поступают предложения поработать в кино? 

- Да. Но чаще всего я должен играть самого себя — музыканта или певца. Мне такие роли не особо интересны. Я бы с удовольствием сыграл свою противоположность. 

- Например? 

- Человека, который имел многое и все потерял, спустившегося на дно, наркомана. Думаю, у меня бы это получилось. 

- Вы много времени уделяете своему внешнему виду? 

- Открою секрет - я недоволен своей фигурой. Об этом я каждый день сообщаю тренеру, когда прихожу в спортзал. Если я не занимаюсь спортом, то во мне просыпается маленький нудный человечек, который капает на мозги. Мол, надо идти в зал, а то разжирнеешь, будешь некрасивый. Мне бывает очень лень, но я понимаю, что надо идти в зал. В детстве я был худощавым, щупленьким, у меня не было вообще ни грамма мышц. Такой додик, которого сдувало ветром. Поэтому я начал в 16 лет заниматься в зале, подкачался. 

- Вы очень требовательны к себе? 

- И к себе и к остальным. К танцорам, к своей команде. Многие обижаются, если я без восхищения говорю о проделанной ими работе. Люди обижаются, они хотят какой-то большей от меня реакции. На мой взгляд, это нормально, когда ты работаешь в профессиональном коллективе и хорошо делаешь свою работу.

- Поговаривают, что вы страстный шопоголик. Любите скупаться заграницей?

- В Америке только это и делаю. Там гуляешь по большим торговым центрам, параллельно что-то кушаешь, отдыхаешь свободно, не ловя на себе безумные взгляды. Хотя, когда я последний раз был в Америке, то скупился довольно скромно. Даже перевеса в аэропорту не было, что удивительно. К примеру, Лера Кудрявцева прилетела с тремя чемоданами, а я - только с двумя.

- Есть какие особые пристрастия?

- Я жуткий обувеман! У меня около 50 пар. Многие компании присылают мне по пять пар, чтобы я носил. И я ношу - причем очень аккуратно. В слякоть обязательно протираю обувь влажной салфеточкой. Поэтому она у меня долго хранится. Когда ее становится некуда ставить, то многое отдаю брату. Хорошо, что у нас с ним один размер ноги.

- Как у вас складываются отношения с поклонницами? 

-  Я прекрасно понимаю, что они проявляют любовь разными способами. Если бы им было все равно, они бы не преследовали меня, сидели бы дома и занимались другими делами. Но, тем не менее, они тратят свое время на это. Когда я вижу постоянно одного и того же человека, который следует за мной по всем съемкам, концертам, меня это настораживает. Я советую ему пойти учится или работать. Так что в любом случае, во всем должна быть мера. 

- Бывало такое, что фанатки ночевали у подъезда? 

-  Ну да. Приезжаешь домой в два часа ночи, а под парадным стоит девочка, трясется, и начинает придумывать какую-то легенду о том, что она приехала из другого города, ей негде ночевать, а метро уже закрылось. Рассчитывали, что я их буду пускать в квартиру. Но я в этом плане очень осторожно общаюсь с людьми, потому что непонятно, что можно от них ожидать. Я всегда говорю, что в меня есть право на личную жизнь. Но я всегда вежливый с поклонницами и никогда не грублю. Хотя их эмоции не контролируемые. Такая любовь может принять разные стороны. Девушка может очень сильно любить, а потом ее переклинит и она может ударить меня… 

- Кажется, вы человек достаточно закрытый... 

- Я открытый для общения. Хотя вот в близкое какое-то окружение мне очень тяжело попасть, у меня не так много друзей, тех людей, с которыми я плотно готов общаться и делиться чем-то. 

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="235258" ServerSize="240x180" Border="0" Align="right" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>Интервью с нынешней пассией Сергея Лазарева - телеведущей Лерой Кудрявцевой


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK