У Людмилы Гурченко собачья радость

У Людмилы Гурченко собачья радость

Сегодня легендарной артистке исполняется 75 лет.

К собственному дню рождения Людмила Марковна подготовила подарок не только для почитателей ее таланта, но и для тех, кто любит кино. На экраны выходит картина "Пестрые сумерки", в которой Гурченко выступила не только как исполнительница главной роли. Она стала режиссером и композитором фильма.  

– Людмила Марковна, на съемки фильма "Пестрые сумерки" деньги вам дало государство. Почему же вы использовали на съемках чуть ли не весь личный гардероб?

– Да, в фильме половина моих костюмов… Из тех копеек, которые были, мы постарались сделать недешевыми только декорации. Хотя бы по виду. Эпизоды в квартире моей героини, известной певицы Анны Семеновой, снимали в Государственном историческом заповеднике "Горки Ленинские". Открыли те комнаты, куда вождь не входил, и там карельская береза так хорошо сочеталась с зеленым стеклом! Мы не хотели, чтобы наша актриса выглядела нищей, как у нас привыкли изображать. Моя героиня всю жизнь пахала, зарабатывала, и у нее красивая мебель, антиквариат.

– Антиквариат откуда взяли? Тоже ваш или у богатых друзей одолжили?

– Смешная получилась история. Мы почти все вывезли из нашей квартиры на съемочную площадку. А домработницу забыли предупредить. Когда она пришла, открыв дверь своим ключом, и увидела полупустое жилище, то в ужасе бросилась звонить моему мужу: "Сергей Михайлович, вас ограбили!"

– Говорят, у вас живут собаки…

– Два мальчика – Пепа и Гаврик. Мы с мужем (Сергей Сенин – супруг и продюсер актрисы. – Прим. ред.) часто берем их с собой на гастроли. Во время спектакля они находятся в нашем номере гостиницы и ждут хозяев. Скучают, конечно, хотя мужественно переносят путешествия. Оставить их в Москве не получается: не с кем, да и страдают без нас. Наши мальчики очень дружны, прямо как братья, хотя они разных пород. Пепа – старший, карликовый пинчер, а Гаврик, тоже карлик – московский длинношерстный той-терьер. Один злой, другой добрый – хороший контраст. Пинчер обязан быть злым. Поэтому, когда злой пинчер вдруг проявляет братские чувства к маленькому той-терьерчику, уступает ему, пускает в свою миску, это выглядит очень трогательно. В общем, собаки – это такая радость!<tv:MultimediaArticle MultimediaID="205391" ServerSize="240x180" Description="Актриса с мужем и продюсером Сергеем Сениным" Border="0" Align="right" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

– Как вам удается держать себя в форме?

– Спасибо родителям - их гены не позволяют мне расплываться. Папа всю жизнь был в одном весе - и я тоже. Во мне 53,5, как и в 10-м классе! Специально своей фигурой особенно не занимаюсь, не делаю никаких упражнений, не хожу в фитнес-клубы. Стыдно в этом признаться, но даже зарядку не делаю. И диеты – это не мое. Какие еще нужны диеты, если я по природе своей могу есть что хочу и сколько хочу... Почему так? А у меня, как говорится, проходимость не нарушена. Голод, война, сгораемость… У меня папа такой же был, а мама – большая. Тем не менее я никогда не занимаюсь обжорством и другим не советую. Секрет прост: не переедать! Хотя мужу приходилось наблюдать картинку, как я в два часа ночи трескаю жареную картошку. Но это минутная слабость, очень редкая для меня.

– Как относитесь к повальному нынче увлечению пластической хирургией?

– Лицо еще так-сяк можно подправить, подчистить – и то не раньше сорока. А с фигурой шутки плохи: советую держаться в одной весовой категории, тогда дряблости не будет. И старость отодвинете. В принципе я не против процедур, улучшающих внешность. Чтобы хорошо выглядеть, надо предпринимать все возможные меры. Только аккуратно и вовремя.

СМОТРИТЕ фрагменты фильма людмилы Гурченко "Пестрые сумерки"


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK