Иван Охлобыстин вернется в церковь

Иван Охлобыстин вернется в церковь

Доктора Быкова из "Интернов" разочаровал шланг Вари Черноус.

- Иван, в последнее время вы очень активно снимаетесь в рекламе. Как это соотносится с вашими религиозными убеждениями? Какие вещи вы никогда в жизни не согласились бы рекламировать?

- Я отказывался несколько раз. Отказывался от рекламы медикаментов, которые связаны с плацентой, хотя мне предлагали. Потерял 2,5 миллиона в итоге. Но там смешная была история. Мы идём с детьми. Они меня развели на мороженое. Ко мне подходит господин и говорит: "Мы фармацевтическая фирма, хотим вам предложить контракт. Станьте на год лицом фирмы". Мазюки эти все. Говорю: "Я не пользуюсь. Наверное, вас это не смущает. А почему бы и нет! Единственный вопрос: там же нет абортажный материалов?" Он говорит: "Как нет! Это самая дорогая косметика. Есть". Я говорю: "Тогда извиняйте". И дети меня увели.

- Абортажные – это от аборта?

- Абортажные – это от аборта, плацента после родов. Они все считаются абортажными. Потом на следующий день перед самолетом в VIP-зале аэропорта меня встречает этот же господин, но уже в солидном костюме, и говорит: "Вы знаете, я обсудил с начальством. Мы готовы дать 2,5 миллиона. И налоги не входят". А меня в этот момент Дуся у кофейной стойки развела на безалкогольный мохито. Дуся-то, собственно, не о морали думала. Она думала о том, что дядька мешает ей купить мороженое. И она за меня отвечает: "Дядя, вы что, не услышали вчера, что папа послал вас в задницу?" Я говорю: "Дуся!.." Но вообще - правильно сказала девочка.

Что бы не стал рекламировать? Сигареты, алкоголь. С алкоголем непонятно, кстати. С алкоголем непонятно, потому что Бог создал вино, а Дьявол создал пьянство. Я периодически могу махнуть коньяка, кальвадос. Но пить не очень люблю и не умею. Завидую своим товарищам, которые могут на целый вечер сесть и чинно по рюмочке… Для меня удовольствие начинается на стадии отравления - т.е. гулянка, танцы-пляски, безумные какие-то катания на великах, ещё что-то. Поэтому я алкоголь не очень.

- Как вы отреагировали на то, что ваша коллега Кристина Асмус разделась для мужского журнала? Она в одном из интервью говорила, что вам не очень понравился образ, который она выбрала для фотосессии…

- Очень ругался, потому что она подошла ко мне и заявляет: "Мне предлагают сняться в таком-то журнале". Я говорю: "Вот, дурочка молодая. Это не журнал, а каталог девок. Всё там варьируется только в ценах. Не делай этого, у тебя ещё тысяча журналов будет". Она отвечает: "Ну, может какую-то романтическую фотоисторию снимут". Я заявляю: "Трусы с тебя снимут! Причём здесь романтика?" Пообещала, что не будет…

Через какое-то время выходит журнал, и она оправдывается: "Глупость сделала, но я -девочка". В общем, растопила моё сердце. Молодая девка, жалко. Посмотрел на те фото, а она там - аватар, и сзади что-то наподобие шланга. Спрашиваю: "Кто ж тебе это посоветовал?" Она: "Вадик Купитман". Интересуюсь: "Дочь моя, а ты помнишь, как у Вадика сына зовут?" Кристина: "Да, Уильям". Я: "Тебя это не смущает?!" Бубнил ходил ещё недели две, потому что это все лежало в газетных киосках долго.

- Что обычно дарите?

- Разное. Выясняю, что человеку хочется, о чём мечтает. Вообще я дарю то, что хотел бы, чтобы мне подарили. Это самый верный подход. Самый лучший подарок – это книга, но только в одном случае – если она написана тобой. Слава богу, я несколько книг написал, могу дарить людям.

- А какие вы подарки нестандартные получали?

- Мне подарили арбалет. И собаку! Я был очень рад! Боялся, что у Оксанки может быть аллергия. Я однажды принёс ей кота – сфинкса. И у неё была аллергия. Оказывается, аллергия-то не на шерсть, а на подшёрсток. И я очень расстраивался. Кот был классный. А эта собака – нет, вроде не аллергичная. Залазит ко мне в кровать и спит там. Нахальная! Она, как ртуть: я лягу, рядом место свободное освобождается, она туда бочком – и легла.

- А сколько ей сейчас? Маленькая?

- Маленькая ещё. Где-то 5 месяцев.

- Когда вы собираетесь вновь вернуться в церковь и собираетесь ли вернуться вообще?

- Собираюсь. Сейчас постараюсь выкачать всё из шоу-бизнеса, что возможно. Выжать его, как грязную тряпку, на предмет заработков, чтобы можно было детей в институте обучить. И всё - надо возвращаться. Я люблю церковь. Это не столько идеологический, сколько бытовой аспект. Мне комфортны люди. Я всегда жил среди идеалистов, а церковь – это всё-таки среда идеалистов. Когда для людей главное не деньги, а именно человеческие отношения, взаимовыручка, какие-то хорошие человеческие вещи, ради чего стоит жить. Так что намереваюсь. Наверное, всё-таки не знаю когда, но рано или поздно куда-нибудь на сельский приход, надеюсь, пойду.

- Верите ли вы в конец света в 2012 году?

- "Никто не знает сроков, кроме Отца моего" - говорит Священное Писание. А всё остальное уже по усмотрению. Наступит – значит, так и должно быть. Я - сын военного хирурга. Он мне говорил так: "Когда больно – говори "смешно". Потом обязательно покричишь, но уже не от души". Это к чему говорю – имеет смысл учитывать, что это может произойти. Так, как мы относимся к планете, так, как мы ведём себя по отношению друг к другу. Но ставить сроки – это безумие. Никто не знает.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK