Анна Седокова: не надо читать книги - смотрите кино

Анна Седокова: не надо читать книги - смотрите кино

"Беременный" Дмитрий Дюжев, Михаил Галустян и Анна Седакова в доверительном разговоре о материнстве, отцовстве и манипуляциях будущих мам.

Большинство женщин вспоминает период беременности, как самый счастливый период жизни. Понимаю, Вы играли, но насколько для вас этот период был тяжелым или приятным?

  

Дмитрий Дюжев:

Вы знаете, честно говоря, мне кажется, что счастливым воспринимается период беременности только для тех женщин, рядом с которыми находился любящий мужчина. Для актера получить такого плана роль неимоверное счастье. Могу поделиться с вами по секрету, во время постановки одной нервной напряженной сцены, меня не покидало внутреннее состояние, что я не должен забывать о том, что нервные ситуации могут навредить плоду, и вот в такой момент я почувствовал внутри себя шевеление! Я говорю, я не сумасшедший, но это было…

 

Женщины на съемочной площадке помогали беременному?

 

Дмитрий Дюжев:

Прототип героя найти невозможно. В интернете находил информацию, мол, в Таиланде есть мужчины, сделавшие операцию, способны рожать детей. Но эти мужчины с детства психологически готовы к женскому образу мышления. Мой персонаж - это изначально мужчина. Пусть мягкий, несуразный, но он мужчина, который не готов к беременности, вынашиванию плода. Но, конечно, мне помогали, помогала моя жена. Я надевал специально утяжелители на ноги, ел огурцы, лимоны, мел. Да, кстати, мела съел во время одной сцены две коробки!

 

Сколько соленых огурцов вам пришлось съесть во время съемок?

 

Дмитрий Дюжев:

Действительно, в тот день я съел 10 банок разного объема. И с тех пор, если честно, не отказался от этого продукта. По поводу того, насколько сложен комедийный жанр, - он действительно сложен. Вообще в мире существуют единицы комиков. Редкие артисты могут позволить себе быть смешным, чтобы над ним смеялись. Поэтому и говорю, что это редчайшие единицы, которые получают от этого удовольствие, взаимоэнергию для своей жизненной способности. С нами сегодня присутствует человек, Михаил Галустян, актер, - драматический актер, - и прекрасный человек. Миша действительно обладает той уникальностью, когда для него нет зазорности быть смешным, нелепым, извиняюсь, некрасивым (но мы то знаем, что Миша красавец-мужчина). Но в кадре, по телевидению или на сцене ему это доставляет удовольствие. Но я, к сожалению, не могу себя причислить к числу тех единиц комиков.

 

Есть ли разница между украинским и российским юмором?

 

Георгий Малков (продюсер):

Наверное, лучше у вас спросить, было ли смешно? Тогда разницы никакой. Но есть разница между юмором жителей больших городов и провинций. А ментальность украинцев и россиян за годы независимости пока не поменялась.

Михаил Галустян:

Я от себя могу сказать, что если брать во внимание КВН-щиков, то многие КВН-щики именно из Украины, причем очень многие титулованные КВН-щики. Мне очень импонирует украинский юмор, и вообще украинская речь она такая смешная и интересная, поймите меня правильно.

а вот и доказательство любви Михаила к украинскому языку:

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="259865" ServerSize="240x180" Description="Миша Галустян по-украински" Border="0" Align="middle" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="2" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

 

Михаил, Вам было тяжело усмирить в себе Равшана?

 

Михаил Галустян:

Я, конечно, его запихивал обратно, говорю "ухпокойса, фатит!". А он говорит "нет, я хачу!"

 

В каких ситуациях он в вас просыпается?

 

Михаил Галустян:

Иногда я хочу ударить кого-то по башке, как тренер Газмяса, иногда, когда милиция спрашивает документы, говорю "зашем, а?". На каждый случай жизни у меня готов персонаж. В первый раз, кстати, в жизни я играл обычного человека.

Дмитрий Дюжев:

Хочу поправить моего любимого коллегу. Миша не проговаривал просто текст в кадре. Я иногда на него смотрел, на своего партнера с умным взглядом, с оценкой долгой, мне хотелось его спросить как юриста.

Михаил Галустян:

Та ну, перестань! (смеются)

Мне вообще сказали, что есть фильм такой-то, я говорю: "Дюжев будет играть? Если будет - я буду играть. Если Дюжева не будет, я буду играть… беременного."

Анна Седокова:

Хочу заявить о том, что играть с Дюжевым очень сложно, он постоянно издевался надо мной. Вхожу в образ, я настраиваюсь, плачу, переживаю, но тут Дима говорит что-то, что просто выбивает меня напрочь из роли. Но за это я тебе, Дима, благодарна.

Сарик Андреасян (режиссер):

Беременным все прощается.

Анна Седокова:

Хочу сказать, что этот фильм для меня особенный, потому что в процессе съемок этого фильма я не знала, что уже беременна. И в каждом кадре я уже мама, дважды мама. Я всем рекомендую посмотреть это кино, потому что это наглядное пособие по тому, как отношения сделать крепче, лучше, для того, чтобы мужчина, наконец, научились понимать нас женщин. Мы во время беременности становимся чувствительней, ранимей, а мужчина, как моя героиня, становится сволочью, становится жестче. Конечно, это тяжело быть сильней. Девочки, если вы доверяете моему женскому совету, приводите в кино своих мужчин.

 

Дмитрий, Вас поддержала жена, когда Вы получили эту роль?

 

Дмитрий Дюжев:

Мне очень повезло с женой. Я был настолько счастлив, что получил эту роль… Когда мы показывали превью фильма на кинорынке, я вышел после этого из зала и встретил Гошу Куценко. Он с распростертыми руками, обнимая меня, говорит: "Слушай, ну после того, как ТЫ сыграл беременного мужика, который в кадре родил, мне уже можно играть ВСЕ!".

Сарик Андреасян (режиссер):

Казалось бы, при чем здесь жена? (смеются)

Дмитрий Дюжев:

Мне казалось, я ответил… Мне повезло с женой, она с радостью поддержала меня. Мне рассказывали забавную историю об одном очень уважаемом мужчине, которому беременная жена заказала дыню. А это была только весна, в общем не сезон. Он купил билет в какую-то жаркую страну, чтобы достать ей дынек. Там его встретили знакомые, отвезли на базар, он купил дыни, но попал к кому-то на свадьбу, в общем вернулся к жене только через три дня. А она плачет, не нужны ей теперь дыни, ведь он покинул ее, зачем ей без него дыни. И мы тоже использовали в кино такой момент с черешнями. Поэтому, мужчины, носите на руках своих жен в этот период. Один зрелый мужчина мне сказал, восьмое марта святой для мужчин праздник - как его проведешь, так весь год к тебе жена будет относиться.

Михаил Галустян:

Я хотел добавить по поводу беременных женщин. Очень часто мотивация у них типа "МЫ хотим абрикосов, ОН хочет клубники", мол, "Я-то что?.. Это ОН хочет!" Вот очень часто так бывает. Манипуляция, да.

Анна Седокова:

Мне очень нравится, что я единственная здесь женщина, но не разу не сказала о том, как проходила беременность, как я себя чувствовала. Мужчины, видите, как в теме уже, девушки! Все они теперь знают! Не надо читать книги - смотрите кино.

 

А сколько времени ушло на финальный поцелуй?

 

Анна Седокова:

Это ужасно было! Представляете, первый съемочный день, я, я.., нет, я сейчас расскажу, Дима!

Дмитрий Дюжев:

…А я расскажу, в какой период ты забеременела.

Анна Седокова:

Вот подлец. Дима! Слава богу, можно четко отсчитать девять месяцев – и там тебя нет! Значит так, первый день, ужас, кошмар, я стою на улице, это финальная сцена. И в сценарии написано "поцелуйчик"! И тут Дима, вошедший в роль. подходит ко мне…

Дмитрий Дюжев:

Правда, я не вошел в роль. Там было скользко и, когда подходил к Ане, слегка поскользнулся. И получилось, что прямо Этим местом столкнулись и… Ну, я старался не упасть, держался…

Анна Седокова:

Губами?!

Дмитрий Дюжев:

Но не за волосы ведь хватать!

Анна Седокова:

И вот Дима подходит ко мне, подходит и… происходит эта сцена! Хорошо, что в этот момент не снимали мои глаза. Я была шокирована. На самом деле, я потом переживала, что скажет муж. Но сейчас понимаю, что есть игра, и если ты идешь в эту профессию, нужно отделять ее от жизни.

Дмитрий Дюжев:

Я смотрел в первый раз этот фильм в городе Одесса. Понятно, это комедия, это жанр, хорошая фантазия и т.д., но то, что в конце фильма я увижу блеск в глазах, что мой персонаж, такой смешной, нелепый, кудрявый, сможет вызвать сопереживание, такие чувства на уровне слез, для меня это было откровением.

Сарик Андреасян (режиссер):

Я не присутствовал ни на одной премьере, но очень хочется верить в то, о чем рассказал Дима. Я считаю, что мы уже научились делать смешно, но идеальная комедия - это когда и грустно, и смешно одновременно.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK