Джонни Депп: "Я планировал подкоп под домом, чтобы пробираться в спальню".

Джонни Депп:

В списке 100 лучших актеров мирового кино Джонни Депп занимает почетное второе место, уступая лишь Марлону Брандо. Он сводит с ума женщин всех возрастов и, по признанию Кайры Найтли, целуется лучше, чем Орландо Блум. Он может годами отказываться от блестящих ролей в заведомо кассовых фильмах, а потом вдруг, с головой окунувшись в водоворот очередной киноавантюры, для которой даже толком не написан сценарий, вынырнуть в лучах славы и на гребне популярности.

- Джонни, для абсолютного большинства зрителей вы - главный пират Карибского моря. Откуда взялся забавный образ Джека-Воробья, его манера двигаться, говорить - вы его где-то "подсмотрели" или это полностью вымышленный персонаж?

- Я знал одного парня в Лос-Анджелесе, у которого были такие же вкрадчивые, кошачьи повадки. Его слушали, развесив уши, даже когда он порол полную чушь. А это особый дар. И я постарался перенести черты этого пройдохи на экран.

Джек не такой, как все, он особенный. Когда никто не знает, что делать, спросите Джека - у него всегда есть план. Он обладает удивительной способностью выходить сухим из воды в самых невероятных ситуациях. Джек похож на милого, но непослушного ребенка, который только и ждет случая, чтобы как следует пошалить. Он нравится всем без исключения - именно этого мы добивались с продюсерами картины.

- Стоит ли ждать продолжения "Пиратов"?

- (Улыбаясь) Надо уговорить ребят из Уолт Дисней, чтобы они включили в свои планы еще один сиквел. Думаю, они хотят этого не меньше, чем я. На самом деле, я бы вовсе не хотел прощаться с этим персонажем. Я люблю детей, а дети любят Джека. Какие еще нужны аргументы?

- Когда это произойдет?

- В ближайшие сто пятьдесят лет наверняка!

- Вас не пугает, что прозвище Джека-Воробья может "приклеиться" к вам на всю жизнь?

- Почему нет? В конце концов, быть пиратом-авантюристом гораздо лучше, чем маньяком-брадобреем, которого я сыграл в своей работе "Суини Тодд".

  <tv:MultimediaArticle MultimediaID="16493" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

 <tv:MultimediaArticle MultimediaID="16494" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

 

- Вы как-то обмолвились, что считаете этот жуткий мистический триллер о серийных убийствах в Лондоне в конце XVIII века настоящей историей о спасении души. Как такое возможно?

- А что вас здесь удивляет? "Суини Тодд" - это история о человеке, который не смог справиться с этим своим вторым я. Навязчивые идеи завладели его сущностью и превратили существование, поначалу безобидного, парикмахера в сущий ад. И у него возникло непреодолимое желание мстить, кромсая этот мир остро отточенной бритвой.

Тем не менее, после всех тех жутких вещей, которые происходят на экране, в конце фильма зло попадает в чистилище. Если это не спасение души, то что же?

- В этом отвратительном парне есть что-то от реального Джонни Деппа?

- Вы ожидаете леденящих душу признаний? Я вас разочарую. (Улыбается.) Пожалуй, единственное, что я вложил в эту роль, - это некоторые навыки бритья. Мне приходилось раньше в этом практиковаться и, как видите, не зря...

- Какая будет следующая роль? Случаем, не Гамлет - сам Марлон Брандо настоятельно убеждал вас сыграть этого шекспировского персонажа.

- Да, и теперь вопрос о Гамлете преследует меня повсюду. Наверное, каждый актер, если хочет почувствовать, что он по-настоящему чего-то стоит, мечтает сыграть Гамлета. Это своеобразный экзамен. Марлон очень сожалел, что не успел этого сделать. Я тоже не прочь прочесть с экрана знаменитый шекспировский монолог, но... постоянно что-то мешает. Возможно, я еще окончательно не созрел  для этой роли...

- Джонни, всем известно о вашем увлечении музыкой. Если бы не актерская карьера, вы, наверное, стали бы рок-звездой?

- Не исключено. В старших классах я был таким длинноволосым хиппи с гитарой в руках. Моя гитара всегда была со мной.

Я убегал с уроков для того, чтобы незаметно пробраться в музыкальный класс и побренчать там в свое удовольствие. Дошло до того, что мне даже хотели выделить отдельную комнату для игры на гитаре. Как бы то ни было, но именно такими вещами я и занимался все время, пока окончательно не забросил учебу, а потом и школу. 

  <tv:MultimediaArticle MultimediaID="16497" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

 

 <tv:MultimediaArticle MultimediaID="16498" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

 

- То есть вы не были паинькой?

- Я был жутким озорником и выдумщиком! К примеру, как-то раз вместе с другом мы выкопали глубокий туннель на заднем дворе, накрыли его кучей досок и засыпали листьями. Я планировал сделать подкоп под домом, чтобы таким образом пробираться в собственную спальню. Но родители вовремя меня остановили.

- Теперь у вас с красавицей женой актрисой Ванессой Паради двое собственных детей - Лили и Джек. При вашем напряженном графике съемок удается уделять им время?

- Не так часто, как хотелось бы. Хотя было время, когда мне пришлось буквально стать нашей дочери Лили-Роуз папой и мамой. Ванессе тогда нужно было отправиться в концертное турне, и мне пришлось остаться с двухгодовалым ребенком. Могу похвастаться, я справился.

- Наверное, дети, наблюдая за вашими ролями в кино, считают вас героем?

- Может, раньше мое появление на экране и производило на них впечатление. Сейчас уже вряд ли. Они слишком большие. Лили-Роуз девять лет, и она очень практичная.

Ее не интересуют мультяшные герои. Она смотрит шоу для девушек и мелодрамы. А Джек в последнее время увлечен трансформерами. Так что есть вещи, которые интересуют наших детей больше, чем творчество их родителей...

- Как вы познакомились со своей будущей женой, актрисой Ванессой Паради?

- Это было в Париже. Мы снимали "Девятые врата" режиссера Романа Полански. Однажды я сидел в ресторане и вдруг почувствовал, что в зале что-то изменилось. Я обернулся и увидел девушку, похожую на  ангела. В любом случае, здесь не обошлось без волшебства. Ведь мы встречались уже - несколько лет назад. Но в тот момент я забыл обо всем, отчетливо понимая, что моя жизнь изменилась раз и навсегда...

- Через год после выхода первых "Пиратов" вы купили остров в Карибском море где-то между Джорджтауном и Нассау. Остров все еще ваш?

- Да. Конечно, идея с островом пришла не спонтанно. После того, как я встретил Джека-Воробья, уже не хотел с ним расставаться, поэтому и купил этот маленький остров. Правда, недавно его захватили пираты, и мне пришлось свистать всех наверх.

Было жарко, но мы его отбили, а потом закопали трофейные сундуки с золотом на пляже.

- Ну и ну!

- Шутка! На самом деле мы с детьми  обожаем играть в пиратов. Я  стараюсь чаще бывать на Багамах. Это позволяет расслабиться и подумать о вечном.

  <tv:MultimediaArticle MultimediaID="16499" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="16500" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle> 

 

- В ваших фильмах множество опасных эпизодов. В реальной жизни с вами происходило что-нибудь подобное?

- Интересный случай произошел во время съемок "Страха и ненависти в Лас-Вегасе" по роману Хантера Томпсона. Это гениальный и сумасшедший человек одновременно. Будучи заядлым охотником, он держал дома целый склад боеприпасов. Я гостил у него тогда. Однажды ночью, сидя на кровати, курил и читал его дневники с эпизодами, которые были вычеркнуты из книги.

Когда я положил очередную сигарету в пепельницу на моем ночном столике, меня вдруг передернуло от ужасного предчувствия. Еще раз, взглянув на столик, я понял, что он как две капли воды похож на бочонок с порохом. Вылетев из комнаты со скоростью пули, я натолкнулся на Хантера и поволок его за собой. Указав на ящик, я вопросительно взглянул на него,  боясь подтвердить свои опасения.

Неожиданно Хантер расплылся в радостной улыбке: "Господи, наконец-то я его нашел!". "Неужели этот бочонок действительно набит порохом?" - прошептал я. "Конечно!"

Тут я понял, что эта штуковина чудом не разнесла нас всех на куски. Хантер еще  долго хихикал, вспоминая об этом. Впрочем, так же, как и я.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK