Ефросинина: Мы побывали в доме Меладзе и познакомились с первой женой Скрипки

Ефросинина: Мы побывали в доме Меладзе и познакомились с первой женой Скрипки

Андрей Шевченко, Святослав Вакарчук, Константин Меладзе, Олег Скрипка, Руслана и Ирина Билык стали героями спецпроекта Нового канала Проснуться знаменитым. как ей и ее команде удалось узнать об этих героях самое сокровенное.

 

Какую роль вы сыграли на старте проекта?

– Я такой человек, который по собственной инициативе такой проект бы не запустил. Знаете, как говорят: "Я не знаю, умею ли играть на скрипке, потому что не пробовал". Мы о многом не задумываемся, пока у нас не спросят. Так и я никогда не думала о работе в подобном жанре, потому что всегда работала только в развлекательном сегменте. Моя благодарность Новому каналу, который решил запустить цикл таких фильмов и пригласил меня над ними работать. Я как раз закончила съемки телепрограммы  Мечты сбываются – самого сложного проекта в моей жизни. И задумывалась о том, куда двигаться дальше. В тот момент и появилась идея создать проект Проснуться знаменитым.

С чего началась ваша работа на проекте?

– Наверное, с неуверенности в его целесообразности. Руководство канала попросили моих комментариев по поводу этой идеи, а я покрутила у виска пальцем и сказала: "Да кому это интересно?" Кто не знает хоть какого-то элемента биографии, например, Святослава Вакарчука? Столько везде написано, столько сказано, столько домыслов. При этом, все знают, что он не распространяется о личной жизни.. И так можно сказать о каждом персонаже, с которыми мы хотели вести диалог.

В проекте приняли участие шесть звезд. Была ли ситуация, когда вы пригласили кого-то, но получили отказ?

– Нет, отказов нам не давали. Я вообще не знаю, что может человек пережить внутри, чтобы отказаться от того, чтобы о нем сделали огромную, потрясающую, прозрачную, чистую, авторскую работу.

Читай также: Маша Ефросинина завидовала своей младшей сестре

Накладывали ли герои табу на неприкосновенные для них темы?

– Да, Святослав Вакарчук так и не рассказал о личной жизни. Андрей Шевченко до последнего не давал интервью. Даже его супруга Кристен Пазик согласилась на беседу, а он был без конца занят. Валерий Меладзе дал комментарий о своем брате только после того, как Константин лично позвонил ему и сказал, что "да, этим ребятам можно доверять". Были сложности, но в итоге все герои шли с нами на контакт.

Какая ключевая идея программы? Что самое главное вы хотели знать о героях?

– Ядром является тот поворотный момент, который случался в жизни каждого из них. Когда ты перешел из состояния "обычный человек", в состояние "обычный человек, о котором все говорят". Так вот мне было интересно, остались ли они обычными в этом состоянии, и как они восприняли то, что вдруг о них заговорила вся страна.

Вы выслушали шестерых разных людей. Было ли что-то одинаковое во всех шестерых судьбах?

– Я могу сказать, что одинаковыми были авантюризм и вера в то, что все получится. Никто из них не произнес фразу: "Я хотел послать все к черту, когда было тяжело". Первый шаг всегда самый сложный. Когда Константин Меладзе признался, что "проснулся знаменитым" в 43 года, мы прекрасно понимали, что до этой минуты он трудился не покладая рук.

 

Как вы разговорили героев, которые не особо любят обсуждать свою жизнь?

– Мы долго готовились. Для начала узнали абсолютно всю информацию о каждом из них, как ищейки. "Откопали" все, и это составило 70% всей работы. Кроме того мы заставили поверить, что пhедоставленную нам информацию не извратят, не исказят, а она будет подана так, как нам ее озвучили. Также, мы не скрывали от них, что главная причина, почему мы снимаем эти фильмы, – гордость за них. Наша страна породила мало героев. Поэтому я работала с ощущением гордости, я превозносила их. Именно благодаря этому мы получили необходимую степень открытости, чтобы успешно отснять проект.

Кто был самым откровенным?

– Все были откровенны. Очень поразил Олег Скрипка. Так, за всю историю своих интервью, комментариев, съемок о нем, именно нас он повез во Францию на встречу со своей первой супругой-тайной Мари Рибо. До сих пор об их романе никто ничего не знал, а вся информация о ней сводилась к одному факту: "Была французская жена". И, пока что, только нам посчастливилось познакомиться с ней. Узнать, каким был Олег Скрипка в молодости, еще до того, как она сделала из него такого, каким он есть сейчас.

Константин Меладзе пустил нас в свой дом, где он проводит большую часть времени, ведь именно там находится его звукозаписывающая студия. Также мы побывали дома у Андрея Шевченко и видели ту самую лужайку, где он со своими сыновьями играет в футбол.

 

Как вы справлялись с нежеланием героев обсуждать какие-то темы, которые вам были интересны?

– Важно было не потерять контакт. Например, когда мы спрашивали у Константина Меладзе о российской Фабрике звезд, а именно она считается стартом его популярности, – он не хотел о ней говорить. И это понятно, ведь он дал сотни интервью на эту тему. Тогда мы спрашивали о его детстве, о том, откуда идут корни его гениальности. И вот тогда он воодушевлялся. Ему было намного интересней рассказать о поездке в Николаев "на помидоры", и о том, как на этих сборах помидоров он встретил своего первого гитариста. Мы говорили о том, о чем было интересно говорить, в первую очередь, им. Вот в такой способ нам и удавалось вывести героев на откровенную беседу.

Научились ли вы чему-нибудь у героев проекта Проснуться знаменитым?

– Эти люди очень любят то, что они делают. У них гигантское количество уверенности в своих силах, и столько же сомнений в своем таланте, страхов, опасений. Однако для них все это – стимул развивать свои таланты, развивать то, что им дано. А что им дано, кстати, они прекрасно знают. Благодаря им я еще раз убедилась, что все сомнения, которые меня посещают, нужно обрабатывать в своей голове, поддаваться им и использовать их как стимул.

Наверняка вы благодарны им за то, что эти люди, эти звезды, открылись в вашем проекте. А были ли они благодарны вам за что-то?

– Все шесть наших героев очень публичные люди, и они дают интервью практически каждый день. Но была фраза, которую я услышала от каждого из них: "Господи! Спасибо, что вы спросили!". Им было приятно вспоминать. Как, например, Константин Меладзе был счастлив вспомнить о помидорах. А Слава Вакарчук был в шоке, когда мы спросили: помнит ли он холодильник, в котором он сидел в своем первом клипе Там де нас нема? Он признался, что ему никогда никто не задавал такой вопрос. Вот за такие моменты они были нам благодарны.

Смотри также: Маша Ефросинина появилась в наряде "голой выпускницы" на съемках шоу

Автор : Наташа Бурная



Источник: IVONA bigmir)net


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK