"Наложница": Ким Тхе Хи отшила короля

Эта актриса – феномен. С того самого момента, как она появилась на экранах, ею не устают восхищаться и при этом отчаянно критиковать. Но исполнительница главной роли в сериале «Наложница» - девушка упорная, и отказываться от карьеры не собирается.


- Два года назад 54% опрошенных женщин Южной Кореи, ожидавших пополнения в семье, сказали, что хотят, чтобы их дочери были похожи на тебя. Для актрисы – самый лестный комплимент...

- Это очень приятно. Но я ведь понимаю -- они умеют ввиду мою внешность. Точно так же, как и люди, участвовавшие в опросе «С кем из знаменитостей вы хотели бы встречать Новый год!». Теперь я могу быть спокойна – новогодняя ночь в одиночестве мне не грозит (смеется). Хотя мне гораздо важнее, когда дают высокую оценку профессиональным способностям. А с этим у меня проблемка (вздыхает).

 - Как реагируешь на критику?


- Поначалу, прочитав о себе в Интернете какую-то гадость, я очень расстраивалась. Вплоть до того, что хотелось свести счеты с жизнью. Да-да, я не преувеличиваю — творческие люди всегда остро переживают свои поражения.

- Не проще просто бросить кино?

- Я была близка к этому. Одно время почти год не снималась нигде, кроме фотосессий. Но я так просто не сдаюсь. Поэтому приняла вызов: раз меня считают бездарью, надо доказать обратное. И согласилась сняться в сериале «Айрис». Правда, потом периодически об этом жалела, но было уже поздно.

- Почему жалела?

- Моя героиня – шпионка, и с этим был связан ряд… Как бы это правильнее сказать? (Задумалась). Неудобств! Мне пришлось привыкать к пистолету – именно привыкать, потому что я боялась брать в руки эту опасную и довольно тяжелую штуку. Каждый раз, когда раздавался выстрел, глохла. Уже не говорю о том, сколько сил забирали разные прыжки и простенькие трюки.

 

Я с детства была спортивной девочкой - играла во дворе в футбол, лазила по деревьям и даже поколачивала мальчишек. Но тут требовалась особая физическая подготовка и навыки. Расслабиться не получалось даже во сне: все тело было в синяках и болело независимо от того, в какой позе я лежала.

 - Какие отзывы были на этот фильм?

 Тоже разные. Одни хвалили мою игру. Другие называли красивой деревянной куклой. Думаю, критика в мой адрес не закончится никогда. Зато моя самооценка выросла. Я поняла, что многое могу.

 

- Это твои самые сложные съемки?

- Играть жокея в фильме «Гран-при» было не проще— я очень боюсь лошадей. Но слово «надо» пересилило страх. В итоге мне даже понравилось ездить верхом.

 

А сколько нервов потратила, пока заучивала слова на древнекорейском диалекте на съемках «Наложницы»!.

- Похоже, то, что именно тебя пригласили в этот сериал на роль Чан Ок Чон, судьба: и она, и ты – дизайнеры.

- Только у нас с ней все наоборот. Ок Чон прославилась как талантливый модельер. А ко мне известность пришла после того, как я перестала заниматься моделированием.

 

- Нет ностальгии по тем временам, когда рисовала эскизы платьев?

- Иногда на меня находит – и я делаю какие-то наброски. В гардеробе даже есть парочка нарядов, пошитых по этим эскизам. Но я не жалею, что сменила профессию.

 

Полное интервью ищите на страницах журнала "Сериал".


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK