Вера Брежнева: "На шоу "Хочу в ВИА Гру" самым сложным оказалось открывать по утрам глаза"

Вера Брежнева:
Певица, актриса и ведущая  рассказала, как пережила сложный период в личной жизни.

— Вера, проект «Хочу v Виа Гру!», финал которого состоялся на прошлой неделе, был одним из самых обсуждаемых на ТВ. Что для вас было самым сложным на этапе отбора конкурсанток?
— Самым сложным оказалось открывать по утрам глаза. Многочасовые съемки, домой порой приезжала в три-четыре ночи, успевала умыться, лечь, а в семь утра — подъем. На сон два-три часа. В девять я уже на площадке. И так несколько суток подряд. Порой не то что поспать, поесть было некогда. Но это того стоит, поверьте! Мы сделали грандиозный проект.

— В отличие от других представителей группы «ВИА Гра» вы находились за кулисами с конкурсантками. Девушки, судя по выпускам, эмоциональные, темпераментные, плюс нервничали перед выходом на сцену. Вам охрану не предлагали?
— Предлагали, я отказалась. Но нервы у некоторых сдавали, это правда. Было много целеустремленных девушек, настроенных на победу и готовых к любым сложностям. Но были и другие, скажем так, «припонтованные» барышни. Им было сложно понять, например, как можно часами ждать своего выхода на сцену. Звучали фразы: «Вера, ты можешь сказать, чтобы все делали быстрее, мы устали, сколько можно!». Они видели группу «ВИА Гра» по телевизору и явно думали: «Да что там за работа такая?!». Приходилось объяснять, что путь в звезды начинается с гримерок, что практически на каждом большом мероприятии артисты терпеливо ждут выхода на сцену. Смешно, но некоторые искренне этому удивлялись. Многие конкурсантки отсеялись сразу.

— Новость о вашем разводе удивила поклонников…
— В жизни любая женщина, пусть даже самая яркая, пусть и окруженная славой — все равно женщина. И если она может иметь любовь, почему же тогда она не может узнать и другие стороны отношений? Звезды тоже порой приходят домой уставшими, им нужно, чтобы их ждали, согревали, любили. Точно так же они любят, плачут, испытывают трудности. Из-за известности и ответственности проблем бывает иногда даже больше.

— Что бы вы могли посоветовать женщинам, которые в данный момент переживают разрыв семейных отношений?
— Во-первых, верить в себя...

— Легко сказать. Ведь подкашивает на первых порах!
— Подкашивает. Я не исключение. Но верить в себя и верить в то, что развод не конец жизни, — необходимо. Самое главное — удержаться, не сделать с собой ничего плохого и не усугублять собственное положение. Вы же понимаете, одним днем это все не заканчивается. Некоторые люди после непростых личных ситуаций падают на дно — кто-то пьет, кто-то уходит в загулы. У меня есть одно важное правило, которое помогло и во время бракоразводного процесса, и после него: что бы ни случилось, нужно оставаться человеком. Во время развода я набралась опыта. Выплакала ровно столько, сколько было отмерено. Но — совершенно точно — смогла остаться человеком. Справилась, хотя и не ожидала, что будет настолько тяжело. Все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Плюс я была не одна, родные и друзья меня поддержали. Частично спасла моя работа, я немного отвлеклась. И в какой-то момент поняла: хватит. Лимит печали исчерпан. Пора жить дальше. Поставила перед собой новые цели. Некоторые из них я уже реализовала, к некоторым только подхожу, некоторые еще впереди. Я перестала думать о прошлом — потому что развод и отношения остались позади. Я стала жить настоящим и работать над будущим.

— Как быстро у вас получилось победить этот период?
— Не быстро. Полгода были очень сложными. Не было энергии. Одновременно навалилось слишком много проблем. До года, наверное, я восстанавливалась. Теперь уже чаще улыбаюсь, чем год назад. Меня снова стало посещать состояние легкости и счастья.

— Писали, что вы купили дом в Подмосковье...
— Я купила квартиру в Киеве. Сейчас заканчиваю ремонт, и скоро переедем туда с семьей. Это единственная недвижимость, которую я покупала. Эта квартира в некотором смысле — моя гордость. Первая самостоятельная недвижимость. Все это время я жила в основном в съемных помещениях. И наконец заработала на квартиру.

— Вы говорите, что ваше сердце сейчас несвободно. При этом о сердечном друге ничего не рассказываете.
— Не рассказываю. Это личное.

— Многие полагают, что за вами активно ухаживает режиссер фильма «Любовь в большом городе» Марюс Вайсберг. Все из-за совместных снимков папарацци.
— Было бы глупо утверждать, что того, что видно на этих снимках, не было. Марюс — прекрасный человек и мужчина. Но мы не вместе, как многие считают.

— Кстати, «Любовь в большом городе-3» в этом году выходит в прокат.
— Да, я счастливая актриса. Первая часть этой трилогии снималась в Нью-Йорке, вторая — в Москве, третья — в Лас-Вегасе. Даже сама приятно удивлена такими географическими съемочными широтами! Благодарна «Студии Квартал-95» и Марюсу Вайсбергу за интересный сценарий. С нетерпением жду премьеры.

— А что за история, когда флаг с вашей фотографией установили на вершине Эльбруса, на высоте 5642 метра (в конце августа фото, подписанное «У человека может быть только одна Вера!», облетело интернет)?
— Это сделал мой хороший друг! Филипп часто поднимается в горы. И давно говорил: «Вера, однажды я возьму тебя с собой на вершину!». Взял. Сюрприз удался. Мне было очень приятно. О чем я сказала ему лично.

— Две дочери у вас уже есть. Не хватает сына!
— Безусловно, я хочу сына. Поэтому планирую родить еще ребенка. Возможно, и
не одного.

Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK