Звездные войны: Пробуждение силы: создатели не парятся с рекламой

Звездные войны: Пробуждение силы: создатели не парятся с рекламой
Кинокомпания Walt Disney Studios официально не сообщает о том, сколько будет потрачено на рекламу нового эпизода Звездные войны: Пробуждение силы, премьера которого состоится 17 декабря. Однако как стало известно газете The Wall Street Journal из достоверных источников, сумма расходов на рекламу в этом случае будет значительно ниже, чем обычно тратят студии на раскрутку потенциальных блокбастеров.

Объясняется это крайне высокой популярностью сериала и тем, что это первый новый эпизод, снятый за последние 10 лет, а также первый эпизод за последние 32 года, в котором появляются известные по первым эпизодам и любимые многими поклонниками Принцесса Лея и Чубакка.

Опрошенные WSJ эксперты также считают, что тратиться на рекламу компании не придется. По данным исследовательской компании iSpot.tv, которые приводит WSJ, пока что Walt Disney Studios потратила $17 миллиона (420 миллиона гривен – прим. TV.ua) на телерекламу. Для сравнения: реклама на телевидении таких громких премьер, как Безумный Макс: Дорога ярости, Миссия невыполнима: Племя изгоев и Человек-муравей, киностудии тратили около $30 млн.

Читайте также: Звездные войны: Пробуждение силы: как снимали фильм (ВИДЕО)

Смотреть онлайн трейлер к фильму Звездные войны: Пробуждение силы:



 

Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK