Для рекламы Хауса продюсеры поглумились над символом медицины

Для рекламы Хауса продюсеры поглумились над символом медицины

Телекомпания "Fox" завершила вирусную часть рекламной кампании шестого сезона популярного сериала "Доктор Хаус". Кампания проводилась в США и длилась все лето. Ее символом стал кадуцей - знак медицины.

Обычно в кадуцее изображается посох, обвитый двумя змеями. В рекламе посох заменили на трость. Кроме того, в качестве слогана использовалось выражение "Snakes on a cane" (дословно - "змеи на трости"). Это намек на фильм "Snakes on a plane", название которого быстро стало интернет-мемом.

Пятисекундный ролик с кадуцеем появлялся во время рекламных пауз на канале. Также рекламщики нарисовали его мелом на некоторых улицах Нью-Йорка. "Загадочный" символ также опубликовали в одном из крупных изданий.

На первом этапе показывался только символ кампании. Затем к нему было добавлены часы, отсчитывающие время до выхода шестого эпизода. В рамках вирусной кампании также использовался сайт snakesonacane.com.

Теперь, после окончания "партизанского" этапа "Fox" продолжит кампанию рекламными объявлениями в эфире, а также выпустит на улицы Лос-Анджелеса старую карету "скорой помощи". Шестой сезон "Доктора Хауса", самого рейтингового из сериалов "Fox", выйдет 21 сентября.

Напомним, поправлять пошатнувшееся в конце пятого сезона душевное здоровье Хаус отправлился в психиатрическую больницу "Greystone Park", в сериале переименованную в несуществующую Мэйнфильдскую лечебницу для душевнобольных. Двухчасовой пилот как раз и будет полностью посвящен реабилитации главного героя.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK