"Голая правда": секс, кино и телевидение

В украинских кинотеатрах с успехом идет романтическая комедия "Голая правда", ставшая одним из самых смотрибельных фильмов месяца. В чем секрет зрительской популярности? 

Для начала отметим, что в главных ролях заняты популярные актеры, уже приблизившиеся к звездному статусу. Джерард Батлер успешно бил персов в роли царя Спарты Леонидаса в эпике "300 спартанцев" (2006), пугал зрителя в "Призраке оперы" (2004) и помогал искать сокровища Анджелине Джоли во второй части "Лары Крофт" (2003). А Кэтрин Хейгл вполне успешно идет по стопам Кейт Хадсон, освоив амплуа романтических героинь в популярных комедиях "27 свадеб" (2008) и "Немножко беременна" (2007).

 <tv:MultimediaArticle MultimediaID="214173" ServerSize="240x180" Description="Юмор ниже пояса оставим на десерт" Border="0" Align="right" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

А теперь о "Голой правде". Герои фильма - телевизионщики. Она - успешный телепродюсер со строгими моральными принципами и... сексуальная блондинка. Он - брутальный мачо, восходящая звезда нового телешоу, не признающий равенство полов, политкорректность и так далее. В общем, две крайние противоположности, которые, как известно, притягиваются. 

На повестке дня у героини извечный вопрос: как найти счастье?. Он соглашается ей помочь. Его рецепт прост и весьма эффективен - не надо быть слишком правильной. Будь проще - и люди к тебе потянутся, особенно, если ты симпатишная сиськастая блондинка, а не какая-то очкастая уродина.

 Пошловато? Согласен. Но сегодня юмор ниже пояса - непременный атрибут не только кино. Без пошлых шуток не проходит ни один вечер в "95 квартале", потускнеет без гомосятины Наша Russia, а балансирующие на грани фола резиденты Comedy Club вообще рискуют остаться без работы.

 

Не забудем, что "Голая правда" - еще и кино про телевидение. Вот и наши герои-телевизионщики под финал понимают, что телевидение - очень даже эрогенная зона, и проблема поднятия рейтинга напрямую связана с иным поднятием, то бишь эрекцией. Не случайно давно замечено - интимные подробности или межличностные разборки в прямом эфире (в идеале - мордобитие) придают происходящему особую пикантность. В чем собственно и кроется секрет популярности многих сегодняшних телешоу.

Так почему же кино тоже не поэксплуатировать эту золотоносную жилу. И "Голая правда" в этом плане далеко не одинока. На закуску вспомним еще десяток не менее популярных комедий последних лет про телевизионщиков.

 

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="214174" ServerSize="217x322" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" MultimedaType="1" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

 "Брюс Всемогущий" (2003). Джим Кэрри в роли телерепортера, которому сам Господь предложил на время занять свято место.

 "Шоу Трумэна" (1998). Опять же Джим Кэрри в роли простака Трумэна, которого в детстве усыновила телекорпорация, и теперь вся его жизнь превратилась в сплошное телешоу.

 "Телевидение Эда" (1999). Герой Мэттью Макконахи соглашается стать звездой телевизионного реалити-шоу. Теперь жизнь Эда и его близких снимают 24 часа в сутки без перерыва.

 "Плутовсто" (Хвост виляет собакой, 1997). Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро демонстрируют неприглядную изнанку масс-медийных технологий, раскручивая грандиозную телеаферу с несуществующей войной.

 "Шоу начинается" (2002). Роберт Де Ниро и Эдди Мэрфи изображают двух очень разных полицейских, которые вынуждены работать вместе в новом тв-шоу, призванном поднять имидж полиции.

 "Святоша" (1998). Эдди Мэрфи в роли болтливого проповедника, который приходит работать на телевидение и направляет свой дар убеждения в коммерческое русло.

 "Счастливые номера" (2000). Телеведущий прогноза погоды (Джон Траволта), попав в трудное финансовое положение, решает провернуть аферу с лотереей, чтобы сорвать джек-пот.

 "Сестричка Бетти" (2000). Молодая официантка (Рене Зеллвегер), запав на телесериал про больницу, отправляется на поиски сериального красавца-доктора.

 "Дневник Бриджит Джонс" (2002). Героиня Рене Зеллвегер изрядно помучившись, находит себя, став тележурналисткой.

 "Человек года" (2006). Ведущий популярного сатирического телешоу (Робин Уильямс) выдвигает свою кандидатуру на пост президента США и становится главой государства.

 

Как видите, амбиций у телевизионщиков через край - от президентского кресла до места самого Господа. Кто-то подумает - мания величия, кто-то спишет это на богатую фантазию, а герои "Голой правды" наверняка бы поставили диагноз - неудовлетворенная потенция. В любом случае в выигрыше мы - зрители.

 

Приятных киносмотрин!

 

Радислав Пересецкий


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK